|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 29 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Малярные работы; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) "Правополушарная живопись", 108 часов; 2) "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов; 3) Интеграция современного искусства в детское творчество, 6 часов; 4) Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 7) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов | | "Учитель, преподаватель изобразительного искусства", 600 часов | 17 | 2 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 2) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 3) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 5) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 14 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 32 | 23 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 20 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Водоснабжение и водоотведение | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 6 | 6 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Сети связи и системы коммутации | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА,254 ЧАСА | 13 | 1 | 157 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Олигофренопедагогика и логопедия; 2) Менеджмент организации | Высш | 1) Методические основы образовательной деятельности. 72ч.; 2) Педагогическая документация в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. 72ч.; 3) Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ. 36ч.; 5) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 6) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Нейропсихологический подход в работе педагогов и специалистов с детьми с ОВЗ, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | Управление образовательным учреждением. 712ч. | 28 | 16 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов.; 6) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 7) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 10) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часов.; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 19 | 12 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Актуальные направления работы с детьми по преодалению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных тенологий, 2 часа; 9) Игротерапия в преодолении трудностей в развитии детей дошкольного возраста (ФГОС ДО), 72 часа; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 12) Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 часа; 13) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 17 | 063 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения); 2) Специальное (дефектологическое) образование; 3) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 8) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Формы работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология | 20 | 9 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе ФГОС», 2 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 21 | 190 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | соотв | 1) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 4) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Управление конфликтами, 16 часов | | | 27 | 20 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Сказочные лабиринты игры"- игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация образовательной области. Социально-коммуникативное развитие, 3 часа.; 8) Познавательное развитие, 3 часа.; 9) Реализация программ инклюзивного образования, 3 часа.; 10) Речевое развитие, 3 часа.; 11) Реализация программ для детей раннего возраста, 3 часа.; 12) Художественно-эстетическое развитие, 3 часа.; 13) Компетентное родительство, 3 часа.; 14) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 3 часа.; 15) Физическое развитие, 3 часа.; 16) Управление ДОО: современные требования, 3 часа.; 17) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) STEM-образование в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля; 20) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 21) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 18 | 9 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Национальная экономика | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Современный детский сад.Каким он должен быть?; 6) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 18 | 5 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная работа | Высш | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС), 36 часов.; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2 часа.; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 36 часов; 14) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 7 | 7 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 8) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 11) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 12) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 17) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 30 | 25 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 169 | |