|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 7) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 16 | 4 | 137 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 24 | 161 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Технология машиностроения | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 7) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 21 | 5 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе ФГОС, 2 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Спортивно-массовая и физкультурная работа в организациях дошкольного образования (инструктор по физической культуре), 500 часов | 29 | 29 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Современные образовательные технологии, 36 часов; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 25 | 179 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 6 | 6 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 176 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | 1 кат | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 9 | 6 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольное воспитание; 2) Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании", 10 часов; 5) "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированные основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями", 10 часов; 6) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 26 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере образования), 18 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 13 | 11 | 189 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Психолого-педагогическое образование | соотв | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II - III уровней, 2 часа; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников, 1 час; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Управление конфликтами, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 15) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 16) От идеи к проекту, 54 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 6 | 6 | 066 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольное образование | без кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) «Разные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)»; 6) Сказкотерапия-метод психолого-педагогического сопровождения ребенка, 36 часов; 7) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 8) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Пожарно-технический минимум; 11) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования, 36 часов; 12) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 13) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 14) От идеи к проекту, 54 часа | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Специальное дефектологическое образование.Логопедия 1368 ак.ч. | 12 | 3 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание", 72 часа; 9) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 10) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 39 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 11) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 12) «Разные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)»; 13) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму»; 14) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 15) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 16) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 19) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 20) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 28 | 28 | 186 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Формы и методы музыкально-творческой работы с дошкольниками», 1 час; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 21 | 186 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 22 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 24 | 11 | 102 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Народное художественное творчество | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Внедрение технологии решения изобретательских задач в ДОО, 72 часа; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 7 | 7 | 176 | |