|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Психолог, 300 часов | 36 | 31 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика, математика | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов | 14 | 13 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | | 41 | 39 | 067 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 7) Мой ребенок - гений?, 4 часа.; 8) Организация деятельности музыкального руководителя дошкольного образования в условиях введения ФГОС, 72 часа.; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 11) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 12) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "Музыка:теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования"300 часов | 42 | 42 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 26 | 13 | 115 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в соответствии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 5) Малярные работы; 6) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 9) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 10) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 39 | 39 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 21 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Адаптивная физическая культура | 1 кат | 1) Родительское просвещение, 20 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа | | | 5 | 5 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 3) Технологии обеспечения индивидуализации образования дошкольников, 72 часа; 4) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Мой ребенок гений?, 4 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 45 | 40 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание черчения и изобразительного искусства | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 36 | 27 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 7) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 9) Родительское просвещение, 20 часов; 10) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 42 | 42 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 19 | 13 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Воспитаталь дошкольного образования, 260 часов. | 14 | 4 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 33 | 32 | 068 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование оперно-симфоническим оркестром) | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | | 35 | 35 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 10 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов | | | 5 | 5 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 46 | 29 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 3) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 4) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | без кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада", 520 часов | 22 | 4 | 063 | |