|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальная психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Командир звена ООП; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 8) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа | | 1) Содержание и методика коррекционно-педагогической работы в детском саду для детей с нарушением зрения; 2) Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО, 288 часов | 38 | 36 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 2 часа; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 18 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 12) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 30 | 26 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Парикмахерское искусство; 2) Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 14 | 3 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) " Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности"; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, особенности их использования при дистанционном обучении", 1 час; 8) Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности.; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 39 | 38 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | Высш | 1) ФГОС в дошкольном образовании, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) "Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации", 2 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог дошкольного воспитания, 520 часов | 21 | 21 | 190 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 13 | 13 | 201 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Продавец, контролёр-кассир | без кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 6 | 4 | 137 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогичекое сопровождение ФГОС ДО, 24 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 6) Родительское просвещение, 20 часов; 7) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 24 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и управление производством | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 8) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 9) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 10) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 520 часов | 18 | 6 | 190 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Адаптивная физическая культура | без кат | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хозяйка усадьбы | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Маляр; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 5) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 5 | 1 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа.; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 6) Ребёнок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа.; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 8) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 21 | 21 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 22 | 194 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Психолого-педагогическое образование | соотв | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II - III уровней, 2 часа; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников, 1 час; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Управление конфликтами, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 15) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 16) От идеи к проекту, 54 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 18) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 7 | 6 | 169 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 4) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 21 | 9 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И МУЗЫКА | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Педагог дошкольного образования | 19 | 9 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Бакалавр | 1 кат | 1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Управление конфликтами, 16 часов; 3) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО ,620 часов | 27 | 2 | 206 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнителство (Фортепиано) | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО", 620 часов | 9 | 5 | 149 | |