|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | | 13 | | 124 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Художественное моделирование; 2) Изобразительное искусство | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов.; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 14) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 15) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | Воспитатель дошкольного образования | 32 | 22 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | МУЗЫКА И ПЕДАГОГИКА | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Организация культурно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении, 36 часов; 6) Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ по ФГОС ДО, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 35 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович)", 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 19 | 15 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Навыки конфликтологической компетенции. Конфликты; 3) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: психологическая работа с игрой "Мастер сказок", использование правополушарного рисования в работе дошкольников, 8 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: использование приемов музыкотерапии и маско терапии в работек психолога ДОО, 8 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические и сказкотерапевтические приемы работы с конфликтами; диалоги с внутренним ребенком, 8 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: применение телесно-ориентированных и сказкотерапевтических техник в работе с дошкольниками и педагогами, 8 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: самовосстановление и сохранение психологического здоровья педагогов-психологов методами арт-терапии; сказкотерапевтические приемы в полоролевом воспитании дошкольников, 8 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические приемы работы с педагогическим коллективом (Архетип "Государство", Дерево как образ человека), 8 часов; 10) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 18) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 21) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 22) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 23) От теории к практике консультирования, 36 часов; 24) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 25) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 26) Внедрение ФОП дошкольного образования. 36 часов; 27) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФОП ДО. 36 часов | | 1) Практический психолог; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 3) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов | 39 | 32 | 161 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 29 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 10) Проектная деятельность учащихся по созданию интерактивных пособий средствами визуального программирования в PowerPoint», 1 час; 11) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 12) «Традиционные и инновационные подходы в развитии связной речи дошкольников», 6 часов; 13) «Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов»; 14) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 15) Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО, 72 часа; 16) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 17) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 18) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часоа; 21) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 22) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 23) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 24) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 34 | 33 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольное образование; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 35 | 29 | 150 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Менеджмент | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Констуктивные стратегии управления конфликтами, 2 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Логопедический массаж, 8 часов; 12) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 13) От теории к практике консультирования, 36 часов; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Образование и педагогика квалификация менеджер в сфере образования по ФГОС ДО, 552 часов; 2) "Образование и педагогика" квалификация: Учитель-логопед | 31 | 29 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов работающих с детьми раннего возраста, 3 часа; 3) Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в условиях внедрения и реализации ФГОС, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС, 72 часа | | | 18 | 18 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 8) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 32 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 144 часа; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 4) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 6) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 30 | 27 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Пекарь-кондитер | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 7) Использование информационных и коммуникационных технологий (МКТ) в учебно-воспитательном процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО, 12 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 24 | 8 | 066 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 10) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Специальное (дефектологическое) образование, Педагог-дефектолог, 620 часов | 28 | 12 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | Дошкольное образование: обучение и воспитание детей дошкольного возраста. | 28 | 22 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дефектология; 2) Менеджмент организации | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня, 2 часа.; 5) Развитие грамматического строя речи. Игровая методика для дошкольников с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализациии ФГОС для педагогов, 36 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 72 часа | | | 35 | 35 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Труд | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 6) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога, 72 часа; 10) ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы, 72 часа; 11) ФГОС дошкольного образования: организация педагогического процесса по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 13) Основы робототехникии LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 13 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 4) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | | 39 | 35 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 7) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 12 | 12 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 18 | 18 | 189 | |