Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
metod204@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
zavhoz204@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 206 "Сударушка"
600-416
zaved206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
metod206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
zavhoz206@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 207 "Эдельвейс"
600-418
zaved207@pdlada.ru
Заместитель заведующего садом по воспитательной и методической работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
metod207@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
zavhoz207@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 8
Отмечены все записи
Всего: 128
Страницы:
1 ... 3 4 5 6 7
Предыдущая Все Следующая
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Воспитатель
основное общее
не указано
без кат
1) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа
Воспитатель дошкольных образовательных учреждений" 520 часов.
9
3
201
Учитель-дефектолог
высшее
Психология
1 кат
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Специальное дефектологическое образование
25
14
189
Воспитатель
высшее
Дефектология
без кат
1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
21
7
198
Воспитатель
высшее
Психолого-педагогическое образование
Высш
1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Обучение маляра 3 разряда; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 14) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 16) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
27
14
198
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
1 кат
1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 4) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа
16
3
207
Инструктор по физической культуре
высшее
Русский язык и литература
Высш
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
45
45
130
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Наставничество в образовании: эффективные модели и лучшие практики; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
27
9
190
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
32
20
130
Музыкальный руководитель
высшее
Профессиональное обучение (по отраслям)
Высш
1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 7) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 8) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа
26
25
201
Педагог-психолог
высшее
Психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 8) Электронный образовательный курс "Активные методы обучения"; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
33
33
137
Инструктор по физической культуре
среднее профессиональное
Физическая культура
без кат
1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
3
2
187
Учитель-логопед
высшее
Олигофренопедагогика
Высш
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
28
28
171
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
13
13
068
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 1035
На странице: 20