|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 26 | 3 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) "Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 12 | 2 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | | | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 3) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 4) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 5) Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 10) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) Сопровождение PR- технологии формирования имиджа организации (на примере образовательной организации); 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 17) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Организация менеджмента в образовательной организации, 600 часов | 40 | 35 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 8) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 11) "Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению", 2 часа; 12) "Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства", 1 час; 13) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 14) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 15) "Страничка за страничкой-шагаем к школе", 2 часа; 16) "Занимательные летние мини-проекты", 2 часа; 17) «Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»; 18) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 19) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 20) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 21) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 22) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 23) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 24) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 25) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 18 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Информатика | 1 кат | 1) ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ РОДНОГО КРАЯ (АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР) 14 ЧАС; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2 часа.; 5) Воспитание здорового поколения, 2 часа.; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 7) Организация образования развивающей среды в условиях реализации ФГОС ДО, 2 часа.; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Воспитание детей дошкольного возраста, разработанной в соответсвии с ФГОС и Федеральным законом,300 часов | 16 | 9 | 102 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее (полное) общее | не указано | без кат | Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 8 | | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Малярные работы; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа; 11) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 12) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи. Бщества, государства. Серия развивающих тетерадей «Я люблю…, 1 час.; 13) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 29 | 26 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) "Сценарно-режиссерская постановка культурно-анимационных программ", 48 ч; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 23 | 6 | 130 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Искусство обучать через дискуссию; 14) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 15) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 16) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 17) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 19) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 20) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 21) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа; 22) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 33 | 22 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей в качестве слушателя; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 33 | 33 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Чувашский язык и литература | 1 кат | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 27 | 15 | 140 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 17 | 1 | 106 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | не указано | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Актуальные направления работы с детьми по преодолению ОНР II II и III уровня, 2 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 23 | 8 | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 6) Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС, 1 час; 7) Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника. Microsoft Windows 7, 32 часа; 8) Актуальные направления работы с детьми по преодалению ОНР II и III уровня, 2 часа; 9) Использование в профессиональной деятельности современных образовательных технологий; 10) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 1 часа; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 1 час; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 1 час; 13) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 16) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 18) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 22 | 11 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Организация крестьянского (фермерского) хозяйства | без кат | 1) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 2) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 512 часов. | 19 | 2 | 201 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |