|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов.; 6) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 7) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 10) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часов.; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 19 | 11 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 22 | 7 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет и аудит | без кат | 1) "Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери", 4 часа; 2) "Дистанционная коррекцилнная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отстпать", 4 часа; 3) "Труды С.Н.Шаховской и Е.С.Алмазовой - как вклад в историю отечественной и мировой логопедии", 4 часа; 4) "Роль логопеда в ранней помощи", 4 часа; 5) "Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста", 4 часа; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | "Педагогика и психология дошкольного образования. Воспитатель", 780 часов | 24 | 1 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 31 | 169 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Финансы (по отраслям) | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Трудные дети в детском саду: индивидуальный подход, 1 час.; 4) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 21 | 4 | 187 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 7 часов; 6) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием | 38 | 37 | 169 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Психология" | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа; 4) Логопедический и зондовый массаж в клррекции дизартрии, 72 часа; 5) Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых, 144 часа; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) "Заикание: сиптоматика, современные методы коррекции", 16 часов; 9) "Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка", 20 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | 1) Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов | 19 | 19 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Государственное и муниципальное управление | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 520 часов | 18 | 8 | 119 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Технология и предпринимательство | без кат | 1) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 2) Управление конфликтами, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Тренер по виду спорта (лыжные гонки), преподаватель", 724 часа | 16 | 3 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 13 часов; 5) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 16 часов; 6) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 22 часа; 7) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 8 часов; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 11) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей, 36 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 25 | 169 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | 1) "Средства и методы физического воспитатния учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 108 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Репертуарная политика в ансамблях народно-сценического танца, 2 часа.; 4) Дети от 5 до 7 лет от игры до постановки, 2 часа.; 5) Формирования навыков слушания музыки у педагогов системы дошкольного образования, 1 час.; 6) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 7) Теория и практика хореографического творчества, 36 часов; 8) Музыкальные электронные игры в системе онлайн-обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; 9) Режиссура постановки танцев в коллективе, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Современный танец для детей, 18 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 20 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Социология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Эксперементирование с дошкольниками в продуктивных видах деятельности, 2 часа.; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Дошкольная дефектология: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития и организация коррекционной работы, 560 часов | 13 | 8 | 192 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 6 | 6 | 124 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Малярные работы; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа | | Менеджмент в образовании | 41 | 39 | 169 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Бери и применяй, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов | | | 29 | 22 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 8 | 6 | 097 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 1 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Биология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 20 | 106 | |