|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 108 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 16 | 8 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | без кат | | | | | | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Как создвать наглядный материал в программе Fhotoshop, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 16 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 4 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 12) Пожарно-технический минимум; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Математика повсюду, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 24 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 068 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края(анималистический жанр). 14ч.; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Зрительная агнозия», 4 часа; 5) «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, как залог успешного обучения в школе», 6 часов; 6) «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 4 часа; 7) «Диспраксия. Кинезиологический подход как инновационный метод коррекции», 6 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) От теории к практике консультирования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализациии ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | Тифлопедагогика | 34 | 32 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 40 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 11 | 11 | 161 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Тифлопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"; 3) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 4) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 5) «Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о
приоритете дошкольного образования)»
; 6) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) «Занимательные летние мини – проекты! Или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе», 2 часа; 9) «Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»; 10) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 11) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 12) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 13) Тифлопедагогика: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 26 | 173 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 7 | 7 | 182 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальная психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 3) "Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ", 3 часа; 4) «Инновационные походы к обучению и воспитанию в ДОУ», 4 часа; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО", 3 часа; 9) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 10) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 14) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 15) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | Специальная дошкольная педагогика и психология (Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по ФГОС ДО), 700 часов | 35 | 20 | 173 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Математика повсюду, 16 часов; 6) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 14 | 14 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 5) Использование дидактичексих игр по ознакомлению с окружающим миром; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Управление конфликтами, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 14 | 066 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края (декоративно-прикладное искусство), 14 ч.; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»; 7) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 8) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 30 | 18 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Современные образовательные технологии по ФГОС", ; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 28 | 159 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми ОВЗ»; 5) «Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ»; 6) «Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ», 1 час; 7) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 8) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 9) От теории к практике консультирования, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Управление дошкольным образованием, 472 часа | 20 | 18 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Профессиональный стандарт Педагог. Применение современных педагогических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 11) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 12) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 13) Мой ребенок - гений?, 4 часа; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 15) Искусство обучать через дискуссию; 16) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 17) Родительское просвещение, 20 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 20) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 21) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 22) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 23) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 24) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 25) От идеи к проекту, 54 часа; 26) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 14 | 14 | 201 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной женской и легкой одежды | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 6) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 9) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 28 | 5 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Бакалавр педагогики | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 6) Дистанционное обучение: взгляд из дома, 1 час; 7) Применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве; 8) Применение современных материалов и технологий в организации художественного творчества детей; 9) Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира; 10) Быть креативным в 21 веке: модно или необходимо?; 11) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 12) Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком, 4 часа; 13) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Как развивать креативность? Зарядка для ума: работа с образами; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 17) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 18) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 19) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 20) Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 21) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | 1) Специальная дошкольная педагогика и психология, 700 часов; 2) Менеджмент в образовании, 472 часа Обучается "Планета Профи" | 25 | 14 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 26 | 22 | 179 | |