|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 4) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 520 часов | 24 | 6 | 107 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 34 | 27 | 194 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | без кат | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Сказочные лабиринты игры - игровая технология интеллектуально-творческого развития дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 8) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 9) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов | | | 20 | 15 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Азербайджанский язык и литература | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Равные условия для всех детей (Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования).; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания. 1006ч. | 7 | 6 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 32 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Педагогическое образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 8) ГО и защита населения от ЧС, 21 час; 9) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 13) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 14) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 16) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 19) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 21 | 19 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Электронный курс "Современные технологии дошкольного образования"; 4) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов | | | 6 | 4 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное воспитание; 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Проектирование образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 15) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 42 | 29 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 14 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Особенности организации образовательного процесса по раннему обучению английскому языку детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) ФГОС дошкольного образования: организация разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста, 36 часов ; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольногго возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 18 | 5 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии, 36 часов; 2) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 3) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 4) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 18 | 9 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | "Логопедия", 540 часов | 19 | 4 | 082 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интеракивных игр, 3 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 6) Марк Вайнапель. Обучение в движении - новый подход к проведению занятий в ДОО, 3 часа; 7) Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, 4 часа; 8) Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС, 70 часов; 9) Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми, 3 часа; 10) Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ, 3 часа; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 26 | 20 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) не указано; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 14) Внедрение ФОП дошкольного образования. 36 часов; 15) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФОП ДО. 36 часов | | | 34 | 11 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 6) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 20 | 4 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Малярные работы; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) “Обучение в движении - не модный тренд, а необходимость”; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 9) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 10) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 43 | 20 | 164 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса; 2) Игротека юного инженера-робототехника, 2 часа; 3) Возможности 3D-печати для детского сада и начальной школы, 2 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Играй и обучай: использование элементов геймификации на уроке, 2 часа; 8) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 11) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция | 19 | 16 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Право и организация социального обеспечения | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 6) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 7) "Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методики и образовательные технологии", 72 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | "Теория и практика дошкольного образования", 540 часов | 13 | 6 | 140 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Хореографическое искусство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая деятельность как механизм развития дошкольника, 2 часа; 6) Дети 5-7 лет: от игры до постановки, 2 часа; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) Обучение в движении - не модный тренд, а необходимость; 9) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 13) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 23 | 17 | 157 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 6) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 16 | 15 | 102 | |