|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Поисково-разведовательные планированные работы по геологическим залежам полезных ископаемых | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Дошкольного воспитание | 20 | 12 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Экономика | 1 кат | Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольной образовательной организации, 144 часа | | | 10 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 29 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Как заинтересовать ребенка литературным текстом", 4 часа; 7) "Мой ребенок гений", 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 13) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 14) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 24 | 13 | 164 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 3) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 25 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Малярные работы; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Оборудование и технология повышения износостойкостии восстановление деталеймашин и аппаратов | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | | 21 | | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 8) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников 36ч.; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО 36ч.; 3) STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО 16Ч.; 4) Реализация игровой технологии интелектуально-творческого развития детей "Сказочный лабиринт игры" (В. Воскобович) 16ч. | 4 | 2 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 20 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 20 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Армянский язык и литература | 1 кат | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий", 18 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов. | 6 | 3 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 32 | 35 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 40 | 40 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | без кат | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 23 | 4 | 190 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | соотв | 1) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 4) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Управление конфликтами, 16 часов | | | 27 | 21 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 16 | 15 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Основы профессиональной деятельности помощника(младшего) воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов.; 2) "Арт-терапия в работе с дошкольниками", 48 часов; 3) "Ментальная арифметика", 48 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 20 | 2 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 8) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 11) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 12) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 17) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 31 | 25 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 5) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | | 23 | 14 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | 1 кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 3) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 7 | 4 | 146 | |