|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 4) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 17 | 3 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные инновационные технологии в детском саду, 2 часа.; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 26 | 14 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 21 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 4 | 3 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 27 | 27 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 19 | 13 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтер-экономист | без кат | 1) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 26 | | 119 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 34 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 10 | 068 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Биология | соотв | 1) "Реализация ФГОС дошкольного образования", 72 часа; 2) "Обновление содержания работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО по ознакомлениюдошкольников с книжной культурой", 36 часов; 3) "Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики(в сфере образования)", 18 часов; 4) Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике, 4 часа; 5) Логопедический массаж, кому и зачем показан?, 4 часа; 6) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 7) Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах, 4 часа; 8) Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, 18 часов; 9) Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учпеждения", 540 часов; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 17 | 15 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 20 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 10) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 16) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 17) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 280 часов | 19 | 19 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 4) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 3 | 3 | 134 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Охрана труда, 40 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 11) Обучение в движении – немодный тренд, а необходимость.; 12) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 13) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 14) Формирование зрительно-пространственных операций и развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр.; 15) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 16) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 17) От теории к практике консультирования, 36 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 28 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | | 13 | | 124 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Организация деятельности логопеда в образовательной организации,550 часов | 4 | 4 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Прикладные математика и физика | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа.; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 10) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 13) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 17) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования | 41 | 41 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 5 | 067 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | 1) Воспитатель дошкольного образования; 2) Логопедия | 21 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Художественное моделирование; 2) Изобразительное искусство | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов.; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 14) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 15) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | Воспитатель дошкольного образования | 32 | 22 | 201 | |