Детский сад № 171 "Крепыш"
О детском саде
Уважаемые посетители сайта!
Вас приветствует детский сад № 171 "Крепыш", расположенный в чудесном месте рядом с лесом. Каждое утро в нашем детском саду ребят встречают внимательные, чуткие педагоги, которые наполняют день интересными, творческими делами, помогают познать мир, почувствовать красоту. Наш девиз: «Чувствовать - Познавать – Творить». Здесь, на сайте, вы можете узнать обо всех новостях и событиях детского сада, о программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, которые реализуются педагогами. Мы всегда готовы к сотрудничеству и рады видеть вас в нашем детском саду!Специфика детского сада!
Детский сад №171 «Крепыш» был открыт 1 февраля 1982 г. Педагогический коллектив осуществляет углубленную работу по речевому развитию детей дошкольного возраста. В детском саду работают группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и группы общеразвивающей направленности для детей без ограничений.В нашем детском саду образовательный процесс осуществляют квалифицированные специалисты: учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагог-психолог. Педагогический коллектив профессиональный, стабильный, мобильный, энергичный, оптимистичный.
Для полноценного развития, обучения, коррекции и оздоровления детей в детском саду создана благоприятная развивающая предметно-пространственная и двигательная среда, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства обучения, музыкальные инструменты, медицинское оборудование для кислородного коктейля и массажа. Группы оборудованы современной удобной мебелью в соответствии с психолого-педагогическими и санитарно-гигиеническими требованиями. Все групповые помещения – современные, уютные, красивые, эстетично оформлены.
Администрация детского сада
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе - Король Елена СергеевнаЗаместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Хрипко Марина Владимировна
Делопроизводитель - Крулева Ксения Михайловна
Делопроизводитель - Корсунова Елена Ивановна
Шеф-повар - Дунаева Любовь Павловна
загрузка карты...
Детский сад № 171 "Крепыш"
Документы
Педагоги
События
16.09.2024
"Федеральная неделя безопасности"
02.09.2024, 02.09.2024
День знаний в "Крепыше"
30.08.2024
Развлечение "До свидания, лето!"
02.08.2024
Музыкальное развлечение "Ягодка-малинка"
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 01 |
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | |
09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 |
Новости
03.09.2024 10:36:00
Всероссийский открытый урок культуры безопасности
03.09.2024 10:31:00
"День знаний" в "Крепыше"
02.09.2024 10:48:00
Развлечение "До свидания, лето!"
02.09.2024 10:27:00
Зеленый огонек
02.09.2024 10:18:00
День государственного флага Российской федерации
02.09.2024 10:09:00
День взросления
Меню
Завтрак | - Каша "Дружба" (150 г, 116.6 кКал, 5 г - белки, 6.5 г - жиры, 22.7 г - углеводы) - Чай с сахаром (150 г, 8.5 кКал, 0.1 г - белки, 0 г - жиры, 5 г - углеводы) - Масло сливочное (5 г, 33.1 кКал, 0.1 г - белки, 3.6 г - жиры, 0.1 г - углеводы) - Батон (20 г, 48 кКал, 1.7 г - белки, 0.3 г - жиры, 10.2 г - углеводы) |
Доп. завтрак | - Фрукты порц. (120 г, 483.6 кКал, 0.5 г - белки, 0 г - жиры, 10.7 г - углеводы) |
Обед | - Суп из овощей с мясом и сметаной (150 г, 77 кКал, 4.9 г - белки, 5.6 г - жиры, 6.1 г - углеводы) - Тефтели рыбные (70 г, 101.1 кКал, 7.9 г - белки, 4.9 г - жиры, 10.2 г - углеводы) - Картофельное пюре (130 г, 108.7 кКал, 2.9 г - белки, 4.1 г - жиры, 14.6 г - углеводы) - Компот из сухофруктов (150 г, 30.2 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 10.4 г - углеводы) - Лук зеленый (1 г, 0.4 кКал, 0 г - белки, 0 г - жиры, 0.1 г - углеводы) - Хлеб пшеничный (30 г, 61.5 кКал, 2 г - белки, 0 г - жиры, 12.5 г - углеводы) |
Полдник | - Сок фруктовый (для яслей) (100 г, 46 кКал, 0 г - белки, 0.1 г - жиры, 21.2 г - углеводы) |
Ужин | - Салат картофельный (50 г, 62.5 кКал, 1 г - белки, 2.7 г - жиры, 6.5 г - углеводы) - Омлет из яиц (145 г, 144.7 кКал, 10.7 г - белки, 11.4 г - жиры, 13 г - углеводы) - Пирожок с яблоками (60 г, 150.2 кКал, 3.9 г - белки, 4.4 г - жиры, 28.9 г - углеводы) - Кофейный напиток (150 г, 15.2 кКал, 0.1 г - белки, 0.1 г - жиры, 6.6 г - углеводы) - Хлеб ржаной (30 г, 61.5 кКал, 2.7 г - белки, 0.9 г - жиры, 13.2 г - углеводы) |
Завтрак | - Каша "Дружба" (200 г, 155 кКал, 6.7 г - белки, 8.6 г - жиры, 30.3 г - углеводы) - Чай с сахаром (200 г, 11.8 кКал, 0.1 г - белки, 0 г - жиры, 7 г - углеводы) - Батон (30 г, 78.6 кКал, 2.3 г - белки, 0.9 г - жиры, 16.3 г - углеводы) - Масло сливочное (7 г, 46.3 кКал, 0.2 г - белки, 5 г - жиры, 0.1 г - углеводы) |
Доп. завтрак | - Фрукты порц. (140 г, 564.2 кКал, 0.6 г - белки, 0 г - жиры, 12.5 г - углеводы) |
Обед | - Суп из овощей с мясом и сметаной (200 г, 107.3 кКал, 6.3 г - белки, 7.6 г - жиры, 8.5 г - углеводы) - Тефтели рыбные (100 г, 138.6 кКал, 11.3 г - белки, 6.6 г - жиры, 14.6 г - углеводы) - Лук зеленый (2 г, 0.5 кКал, 0 г - белки, 0 г - жиры, 0.1 г - углеводы) - Картофельное пюре (150 г, 116.1 кКал, 3.3 г - белки, 3.6 г - жиры, 17 г - углеводы) - Компот из сухофруктов (200 г, 40 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 14 г - углеводы) - Хлеб пшеничный (50 г, 102.5 кКал, 3.3 г - белки, 0 г - жиры, 20.8 г - углеводы) |
Ужин | - Салат картофельный (60 г, 77.2 кКал, 1.2 г - белки, 3.6 г - жиры, 7.6 г - углеводы) - Омлет из яиц (145 г, 144.7 кКал, 10.7 г - белки, 11.4 г - жиры, 13 г - углеводы) - Пирожок с яблоками (60 г, 153.7 кКал, 3.9 г - белки, 4.4 г - жиры, 31 г - углеводы) - Кофейный напиток (200 г, 21.9 кКал, 0.2 г - белки, 0.1 г - жиры, 9.3 г - углеводы) - Хлеб ржаной (40 г, 82 кКал, 3.6 г - белки, 1.2 г - жиры, 17.6 г - углеводы) |
Платные услуги
Наименование услуги | Возраст | Наименование программы дополнительного образования | Форма обучения | Количество занятий в неделю/всего | Стоимость 1 занятия, руб. |
«Юный электроник» | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности для детей 6 - 7 лет «Юный электроник» / Р.В. Маслячкина, Е.М.Кузнецова | подгрупповая | 1 | 91 |
Обучение игре в баскетбол | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Обучение игре в баскетбол» для детей 6-7 лет/ Т.Е. Горшенина, О.В. Колбанова, Е.С. Куркина | подгрупповая | 1 | 91 |
Тольяттинский баскетболик | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Тольяттинский баскетболик» для детей 5-6 лет / Т.Е. Горшенина, О.В. Колбанова, Е.С.Вершинина, О.Г.Федорова | подгрупповая | 1 | 91 |
Обучение плаванию с элементами аквааэробики "Капелька" | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Обучение плаванию с элементами аквааэробики «Капелька» для детей 6-7 лет / Н.Н. Назаренко, Т.В. Косова, Е.И. Войнова, Т.А. Косолапова, Л.В.Татаринцева | подгрупповая | 1 | 130 |
Обучение плаванию с элементами аквааэробики "Дельфин" | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Обучение плаванию с элементами аквааэробики «Дельфин» для детей 5-6 лет / Н.Н. Назаренко, Т.В. Косова, Е.И. Войнова, Т.А. Косолапова, Л.В.Татаринцева | подгрупповая | 1 | 130 |
«Мультстудия как средство развития речи» | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультстудия как средство развития речи» для детей 5 - 6 лет. Авторы: Недорезова Н.А., Храмова И.К. | подгрупповая | 1 | 91 |
"Электроника шаг за шагом" | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Электроника шаг за шагом» для детей 5-6 лет / Маслячкина Р.В., Артурская О.А., и др. | подгрупповая | 1 | 91 |
Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио "Золотая нотка" | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио «Золотая нотка» для детей 6-7лет/ Н.В. Волчкова, И.Г. Гончарова, Е.В. Мустафина, Н.Г. Королева | подгрупповая | 1 | 91 |
Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио "Веселые нотки" | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио «Веселые нотки» для детей 5-6лет / Н.В. Волчкова, И.Г. Гончарова, Е.В. Мустафина, Н.Г. Королева | подгрупповая | 1 | 91 |
Основы хореографии для дошкольников | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Основы хореографии для дошкольников» для детей 6-7 лет / С.Л. Слуцкая, Г.А. Абинова, И.А. Топоринская | подгрупповая | 1 | 91 |
Танцевальная мозаика | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная мозаика» для детей 5-6 лет / С.Л. Слуцкая, И.В. Байденко, Е.Д. Корначева | подгрупповая | 1 | 91 |
"Малыш в мире открытий" | 2-3 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Малыш в мире открытий» для детей 2-3 лет / Бабич Е.В., Бутусова С.Н. и др. | подгрупповая | 2 | 91 |
Развитие познавательных способностей «Логика для малышей» | 4-5 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Развитие познавательных способностей «Логика для малышей» для детей 4-5 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская | подгрупповая | 1 | 91 |
Формирование навыков чтения и письма "Волшебная страна звуков и букв" | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения и письма «Волшебная страна звуков и букв» для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 2 | 91 |
Формирование навыков чтения и письма "Путешествие в страну Грамоты" | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения и письма «Путешествие в страну Грамоты» для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 1 | 91 |
Формирование навыков чтения "Жили-были буквы" | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения «Жили-были буквы» для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 2 | 91 |
Формирование навыков чтения "Веселая Азбука" | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения «Веселая Азбука» для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 1 | 91 |
Формирование навыков чтения «Разноцветные звуки» | 4-5 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения «Разноцветные звуки» для детей 4-5 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 1 | 91 |
Обучаем чтению | 3-4 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Обучаем чтению» для детей 3-4 лет / Н.А. Музяева и др. | подгрупповая | 2 | 91 |
Массаж детский: общий массаж (3 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 201 |
Массаж детский: массаж спины и поясницы (2 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 134 |
Массаж детский: массаж области грудной клетки (1,5 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 101 |
Массаж детский: массаж верхних конечностей и области головы (1,5 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 101 |
Массаж детский: массаж спины (1,5 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 101 |
Массаж детский: массаж верхних конечностей (1,5 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 101 |
Массаж детский: массаж воротниковой зоны (1,5 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 101 |
Массаж детский:сегментарный массаж шейного отдела позвоночника (1 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 67 |
Массаж детский: массаж шеи (1 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 67 |
Массаж детский: массаж головы (1 ед.) | 1,5-8 лет | Проведение процедур согласно техникам и методикам для оказания благоприятного влияния на различные системы и процессы в организме | по назначению врача | 1 | 67 |
"Крепыш" (бассейн) | 3-8 лет | Укрепление здоровья и закаливание организма за счет разницы температур воды и воздуха в бассейне | 1-2 раза в неделю | 1 | 130 |
Коктейль кислородный | 1,5-8 лет | Прием кислородного коктейля курсом 10 процедур | не более 4-5 курсов в год | 1 | 15 |
Витаминка | 1,5- 8 лет | Прием витаминно-минеральных препаратов, проведение мероприятий для снижения острых простудных заболеваний в течение года с целью повышения защитных функций организма и снижению заболеваемости простудными заболеваниями | согласно плану | 1 | 7 |