Что сделать для того, чтобы мой ребенок заговорил?
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Деятельность
  2. Новости
  3. Деятельность
  4. Что сделать для того, чтобы мой ребенок заговорил?

Что сделать для того, чтобы мой ребенок заговорил?

IMG_7784.jpg
IMG_0947.jpg
IMG_7781.jpg
IMG_7783.jpg
IMG_7784.jpg
IMG_7786.jpg
IMG_7787.jpg
18.11.2022 17:56 Просмотров: 2296

Когда в семье растет ребенок с особыми возможностями здоровья, у родителей часто возникает вопрос: «Что же сделать для того, чтобы мой ребенок заговорил? К какому специалисту обратиться?» На самом деле все очень просто. Если малыш понимает обращённую к нему речь, то необходимо обратиться к логопеду. Но при этом часто родители думают: «Раз не говорит, значит по какой-то причине, не хочет». А ведь бывает так, что ребенок просто не понимает, что ему говорят окружающие. И если вдруг обнаружилось, что ребенку трудно справиться с элементарными бытовыми инструкциями-поручениями: «Дай, покажи, принеси. Где? Куда? Откуда?», то малышу на помощь приходит дефектолог. Так что же это за профессия?
Дефектолог – это специалист, который помогает ребёнку осваивать окружающий мир через предметы и слова. Дошкольный дефектолог – это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка. Главная задача дефектолога – определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к успешному обучению в школе. Прежде чем начать коррекционно-развивающую работу, учитель-дефектолог проведет тщательное обследование высших психических функций ребенка, постарается выявить особенности поведения, найдет, какие потенциалы имеются у малыша, чтобы не только стимулировать речевую активность, но и активизировать процесс развития.  Ведь ребёнок должен постоянно развиваться: больше понимать, проявлять интерес к окружающему миру, наращивать активный словарный запас, больше говорить.  Родителям важно помнить - что все дети разные. Не нужно заставлять его раньше времени учить стихи только потому, что чей-то ребёнок уже это может делать. При этом есть возрастной рубеж, после которого стоит задуматься. Как правило, это три года: если ребёнок к этому времени не заговорил, значит, есть какая-то проблема и лучше подключить к работе специалиста. Квалификация учителя-дефектолога – один из самых важных критериев при выборе специалиста. Ребёнок должен быть заинтересован в занятиях, иначе они потеряют всякий смысл. Специалист должен уметь найти подход к каждому ребенку. Если контакта между ребенком и специалистом  не будет, то успешной коррекционно-развивающей работы не получится. Только грамотный дефектолог может обеспечить высокий результат коррекционно-развивающей работы.
В детском саду № 198 «Вишенка» работают высококвалифицированные учителя-дефектологи. В своём арсенале специалисты детского сада имеют множество современных коррекционно-развивающих методов и приемов, активно используют в своей работе интерактивные образовательные технологии,  технические средства обучения. Специалисты постоянно подтверждают свою квалификационную категорию, посещают различные мероприятия для повышения своих компетенций, тесно сотрудничают с ведущими неврологами, психологами, дефектологами, которые делятся современными подходами для преодоления тех или иных нарушений у детей с ОВЗ.  
Первое слово, первая сказанная фраза, новое действие, которое ещё вчера казалось невозможным, а сегодня закрепляется повторением – вот из чего складывается успех, достижение которого обеспечивают учителя – дефектологи детского сада №198 «Вишенка».

Информация о создании страницы: 18.11.2022 17:58:55
Информация об изменении страницы: 01.12.2022 11:12:35, Людмила Никонорова