|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Коуч по здоровому питанию и ведению здорового образа жизни (компетенция "Физическая культура, спорт и фитнес"), 72 часа; 5) Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Бери и применяй, 36 часов; 6) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов | | | 37 | 36 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 11 | 157 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество (хореографическое творчество) | 1 кат | 1) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 2) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 6 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с использованием интерактивных технологий, 3 часа; 7) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 9) Развивающие потенциал игрушки, 1 час; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 14) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 15) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 24 | 12 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Обучение по охране труда; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии | 20 | 17 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации, 1 часа; 6) Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС, 1 час; 7) Организация методической работы в ДО, как необходимое условие реализации ФГОС ДО, 2 часа; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов | | 1) Ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры: базовая аэробика, степ-аэробика; 2) Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования 280 часов; 3) Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа | 18 | 17 | 066 | |
| | Воспитатель | высшее | География | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 3) Проведение дистанционных, развивающих занятий с детьми с помощью интервьюированных технологий, 1 час.; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 5) Развитие воображения дошкольников как источник психологической готовности к школе, 1 час.; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 4 | 4 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 5) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 6) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 40 | 40 | 097 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Теория и методика музыкального воспитания детей. 502ч. | 33 | 33 | 203 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 2) «Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда»; 3) "Формирование социально-бытовой компетенции у детей с нарушением зрения как инструмент социализации личности"; 4) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 360 часов | 4 | 4 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Игропедагог компетенция "Дошкольное воспитание", 72 часа; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 38 | 38 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 26 | 9 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | без кат | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Командир звено ООП; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста", 2часа; 5) Физическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 144 часа; 6) Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 466ч | 16 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 16 | 2 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 5) Родительское просвещение, 20 часов; 6) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 44 | 31 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 3) Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 4 | 193 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | 1 кат | 1) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 4 | 4 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) "Цифровые компетенции воспитателя", 72 часа; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 40 | 40 | 203 | |