|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | 1 кат | 1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов | | | 5 | 4 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 49 | 49 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа | | | 18 | 13 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтер-экономист | без кат | 1) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 27 | 1 | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодалению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 72ч.; 2) "Огранизация поисковой деятельности в ДОО", 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 18 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 26 | 11 | 157 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Биология | 1 кат | 1) "Реализация ФГОС дошкольного образования", 72 часа; 2) "Обновление содержания работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО по ознакомлениюдошкольников с книжной культурой", 36 часов; 3) "Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики(в сфере образования)", 18 часов; 4) Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике, 4 часа; 5) Логопедический массаж, кому и зачем показан?, 4 часа; 6) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 7) Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах, 4 часа; 8) Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, 18 часов; 9) Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учпеждения", 540 часов; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 18 | 16 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Менеджмент в сфере образования; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 33 | 13 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 37 | 21 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 2) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 72 часа | | "Теория и практика дошкольного образования и воспитания", 252 часа | 24 | 22 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, 144 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 32 | 21 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 10) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 12) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 16) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 17) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 40 | 40 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 4) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 8) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 4 | 4 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 6) «Индивидуальный и дифференцированный подход и развития творческих способностей дошкольников в процессе обучения изобразительной деятельности», 2 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 41 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов; 9) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 25 | 10 | 187 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Организация деятельности логопеда в образовательной организации,550 часов | 5 | 5 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 4) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС», 2 часа; 5) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 108 часов | | | 34 | 33 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Администратор гостиницы (дома отдыха); 2) Контролер-кассир непродовольственных товаров; 3) Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 10) "Развитие творческой активности у детей", 1 час; 11) «Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями», 2 часа; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 18 | 12 | 099 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Инклюзивное образование: особенности работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов | | 1) Воспитатель дошкольного образования; 2) Логопедия | 22 | 5 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Хореографическое искусство | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) «Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС», 1 час; 7) «Работа с гиперактивными детьми», 2 часа; 8) «Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста», 2 часа; 9) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 13) Растяжка -комплексные подходы к развитию физических данных детей и взрослых в процессе занятий хореографией, 72 часа | | | 28 | 22 | 173 | |