|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | Высш | 1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | "Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык) | 29 | 14 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 3 | 3 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 22 | 14 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования (288ч); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) «Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо»; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста.,72 часа; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Содержания и методика дошкольного образования, 288 часов | 28 | 24 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 8) 1 часть: Адаптация детей к режимным моментам, 2 часть: Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 9) Передовые производственные технологии, 150 часов; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?, 2 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 27 | 25 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 2) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 108 часа | | "Коррекционная педагогики и специальной психологии: логопедии", 540 часов | 25 | 25 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Землеустройство | без кат | 1) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,600 ЧАСОВ | 7 | 1 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Оборудование и технология повышения износостойкостии восстановление деталеймашин и аппаратов | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | | 21 | | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 9) Математика повсюду, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 35 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 16 | 193 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Специальное (дефектологическое) образование; 2) Менеджмент в образовании | без кат | 1) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 4 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 3 часа.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 12 | 5 | 137 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество | без кат | 1) Организация деятельности музыкального руководителя ДО в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 4) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 5) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 10 | 8 | 182 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Теория музыки | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образования, 16 часов; 7) Современные методики постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 42 | 42 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 14 | 187 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Психология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Логопедия" | 30 | 11 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; 2) Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Управление конфликтами, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | | 34 | 25 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч; 2) 144ч | | | 46 | 30 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнителство (Фортепиано) | 1 кат | 1) Современные технологии дошкольного образования; 2) Основы хореографии и музыкально-ритмическая деятельностьв контексте современных требований ФГОс ДО, 72 часа; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 6) Методика преподавания вокального искусства: традиции и современность, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования, 300 часов | 8 | 7 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивная познавательная игра для детей подготавливающихся к школе группы; 8) Как заинтересовать ребенка литературным текстом, 4 часа; 9) Карантин:с ребенком в четырех стенах. Караул или какое счастье?Выбор за Вами!, 4 часа; 10) Мой ребенок-гений, 4 часа; 11) Отчего дети превращаются в почемучек?или как и зачем развивать детскую любознательность, 4 часа; 12) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация эксперементирования в ДОО, 2 часа; 13) Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно, 2 часа; 15) Карантин: как быстро научить ребенка читать, 2 часа; 16) Как сделать квест из любой развивающей книги, 2 часа; 17) Сидим дома весело и с пользой: (развивающие игры для дошколят), 4 часа; 18) Ребенок напуган,встревожен. Что делать? Простые способы и средства,чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 19) Куда пойдем к динозаврам Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 20) Буквотрясение. Большое путешествие по большой стране, 4 часа; 21) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 22) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня,2 часа; 23) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: с каким цветом подружится желтый, 4 часа; 24) Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Сидим дома весело и с пользой:развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 27) Образование в семье: рисование, 2 часа; 28) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 29) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 30) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 31) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 32) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 33) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 34) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 29 | 106 | |