Педагогический (научно-педагогический) состав
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Уровень образования
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
высшее
Психология
соотв
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
Основы дошкольного образования, 260 часов
10
10
149
Учитель-дефектолог
высшее
1) Воспитание в детских яслях; 2) Олигофренопедагогика
Высш
1) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО, 108 часов; 3) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
32
21
189
Воспитатель
высшее
Изобразительное искусство и черчение
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) «Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС», 1 час; 6) «Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; 7) «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»; 8) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 9) «Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса», 2 часа; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 108 часов; 16) Основные требования ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми сдошкольного возраста по ФГОС ДО, 9 часов; 17) Информационные технологии и нейросети для педагогов: применение и интеграция в образовательный процесс, 36 часов; 18) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей детей дошкольного возраста, 72 часа; 19) Эффективные средства развития детей дошкольного возраста. Декоративно-прикладное искусство в ДОО, 16 часов
Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов
33
26
173
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
Высш
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 9) Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа
26
13
102
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов
4
4
097
Учитель-дефектолог
высшее
Дошкольная педагогика и психология
без кат
1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края(анималистический жанр). 14ч.; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Зрительная агнозия», 4 часа; 5) «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, как залог успешного обучения в школе», 6 часов; 6) «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 4 часа; 7) «Диспраксия. Кинезиологический подход как инновационный метод коррекции», 6 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) От теории к практике консультирования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализациии ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов
Тифлопедагогика
35
33
173
Воспитатель
высшее
Поисково-разведовательные планированные работы по геологическим залежам полезных ископаемых
1 кат
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Дошкольного воспитание
21
13
171
Воспитатель
среднее профессиональное
Сети связи и системы коммутации
без кат
1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА,254 ЧАСА
14
2
157
Учитель-дефектолог
высшее
Тифлопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература
соотв
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"; 3) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 4) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 5) «Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)» ; 6) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) «Занимательные летние мини – проекты! Или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе», 2 часа; 9) «Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»; 10) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 11) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 12) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 13) Тифлопедагогика: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
27
27
173
Воспитатель
высшее
Педагогика
Высш
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Как заинтересовать ребенка литературным текстом", 4 часа; 7) "Мой ребенок гений", 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 13) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 14) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
25
14
097
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 5) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов
18
3
106
Воспитатель
высшее
Специальная психология
Высш
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 3) "Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ", 3 часа; 4) «Инновационные походы к обучению и воспитанию в ДОУ», 4 часа; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО", 3 часа; 9) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 10) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 14) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 15) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 17) Соблюдение требований ФАОП ДО в образовательной организации для детей дошкольного возраста с ОВЗ, 24 часа
Специальная дошкольная педагогика и психология (Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по ФГОС ДО), 700 часов
36
21
173
Воспитатель
высшее
Оборудование и технология повышения износостойкостии восстановление деталеймашин и аппаратов
без кат
1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 5) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов
22
1
099
Воспитатель
среднее профессиональное
Организация крестьянского (фермерского) хозяйства
1 кат
1) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 2) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа
Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 512 часов.
21
3
201
Воспитатель
высшее
Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы
Высш
1) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Куда пойдем? К динозаврам!Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 12) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа
36
34
171
Воспитатель
высшее
Психология
без кат
1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
19
9
157
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
без кат
1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 2) Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО, 72 часа
4
4
072
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края (декоративно-прикладное искусство), 14 ч.; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»; 7) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 8) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
31
19
173
Воспитатель
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
32
21
171
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология (дошкольная)
Высш
1) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 2) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 3) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
24
23
134
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 776
На странице: 20