|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО»; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов; 12) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | "Основы дошкольного образования", 540 часов | 23 | 6 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 14 | 1 | 130 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | без кат | | | Учитель-логопед. 540 часов | 23 | 23 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 34 | 21 | 130 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 4) От теории к практике консультирования, 36 часов; 5) Развиваемся, играя. Использование игрового набора "Приоритет" в развитии дошкольников, в образовательном процессе ДОО ; 6) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС, 16 часов | | | 24 | 23 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Моделирование и конструирование одежды | Высш | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа | | "Воспитатель детского сада" , 520 часов | 9 | 7 | 063 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | без кат | | | | 14 | 11 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 46 | 46 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 4) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 12) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 7 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 35 | 150 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Народное художественное творчество | без кат | | | | | | 106 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 9) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействие со сверстниками и взрослыми , 2 часа; 10) Всероссийская конференция для педагогов "Педжурнал 2020", мультстудия, как средство развития связной речи дошкольников; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 13) Обучение по охране труда, 40 часов; 14) Пожарно-технический минимум; 15) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 16) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 17) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 18) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 19) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 20) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 20 | 17 | 134 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях", 36 часов; 5) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 8) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 39 | 33 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 11 | 6 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) "Правополушарная живопись", 108 часов; 2) "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов; 3) Интеграция современного искусства в детское творчество, 6 часов; 4) Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 8) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов; 9) Современные методы арт-терапии: базовые техники, 72 часа; 10) Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей, 180 часов | | "Учитель, преподаватель изобразительного искусства", 600 часов | 18 | 3 | 068 | |
| | Воспитатель | основное общее | 1) не указано; 2) Преподавание в начальных классах | без кат | | | | 1 | | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста, 1 час; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 24 | 22 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Налоги и налогообложение | без кат | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 72 часа; 4) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | Дошкольное образование | 18 | 12 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Мультипликационные технологии в детском саду,48 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 10 | 2 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интеракивных игр, 3 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 6) Марк Вайнапель. Обучение в движении - новый подход к проведению занятий в ДОО, 3 часа; 7) Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, 4 часа; 8) Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС, 70 часов; 9) Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми, 3 часа; 10) Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ, 3 часа; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 27 | 21 | 106 | |