|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 2) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 14 | 3 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное воспитание; 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в воспитании и социализации детей, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 42 | 42 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 23 | 11 | 186 | |
| | Учитель-дефектолог | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 3) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 4) «Проектная деятельность в современном детском саду», 2 часа; 5) Логопедический массаж, 8 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | Воспитатель дошкольной образовательной организации. 700ч. | 8 | 6 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Психология; 2) Логопедия | соотв | 1) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 42 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 12) Пожарно-технический минимум; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Математика повсюду, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 24 | 186 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Музыкальное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 12) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | "Содержание профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в современных условиях" | 6 | 6 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 28 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Математика повсюду, 16 часов; 6) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 14 | 14 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Педагогика дополнительного образования | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 248 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Воспитатель детей дошкольного возраста", 620 часов | 6 | 6 | 107 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 часов; 2) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях, 12 часов; 3) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 72 часа; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 45 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 5) Использование дидактичексих игр по ознакомлению с окружающим миром; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Управление конфликтами, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 14 | 14 | 066 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | соотв | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов | | | 10 | 8 | 068 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере специальной психологии,коррекционной педагогики, логопедии. | 30 | 30 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Современные образовательные технологии по ФГОС", ; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 28 | 159 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 21 | 6 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 36 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Профессиональный стандарт Педагог. Применение современных педагогических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 11) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 12) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 13) Мой ребенок - гений?, 4 часа; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 15) Искусство обучать через дискуссию; 16) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 17) Родительское просвещение, 20 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 20) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 21) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 22) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 23) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 24) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 25) От идеи к проекту, 54 часа; 26) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 27) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 14 | 14 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 20 | 14 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 72 часа; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Обучение дошкольников мультипликации, 16 часов; 11) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновленного ФГОС ДО, 36 часов | | | 39 | 35 | 171 | |