|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов
| Образование: высшее;
Специальность: Русский язык и литература;
год окончания: 2003;
Квалификация: Учитель русского языка и литературы;
| Учитель русского языка и литературы | | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа
| | | 28 | |
| | Учитель-дефектолог | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения);
год окончания: 2008;
Квалификация: Товаровед;
| Товаровед | | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 8) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Формы работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
| Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология | | 10 | |
| | Учитель-логопед | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование;
год окончания: 2024;
Квалификация: Специальное (дефектологическое) образование;
| Специальное (дефектологическое) образование | | Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП и обновленного ФГОС ДО, 36 часов
| | | 1 | |
| | Педагог-психолог | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2004;
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии ;
| преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 12) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 15) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 17) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов
| Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | | 1 | |
| | Учитель-дефектолог | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Национальная экономика;
год окончания: 2014;
Квалификация: Экономист;
| Экономист | | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Командир санитарного поста; 5) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в ДОО на основе освоения АООП ДО" профессора Е.А. Екжановой, г.Москва, 8 часов; 7) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и вертуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 8) Секреты успеха запуска речи у неговорящего ребенка, 4 часа; 9) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Инклюзивное образование: особенности работы учителя-дефектолога с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов
| 1) Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Специальное дефектологическое образование. | | 9 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: основное общее;
Специальность: Дошкольное образование;
Квалификация: Не указана;
| Не указана | | | | | | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2013;
Квалификация: педагог дошкольного образования;
| педагог дошкольного образования | | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 4) Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа
| Педагог дошкольного образования | | 11 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2020;
Квалификация: Дошкольное образование;
| Дошкольное образование | | 1) Малярные работы; 2) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 3) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 4) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками , 4 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 9) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 10) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 11) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов
| | | 5 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2025;
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста;
| Воспитатель детей дошкольного возраста | | | | | | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 2007;
Квалификация: Воспитатель;
| Воспитатель | | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 16) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа
| | | 17 | |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: высшее;
Специальность: Русский язык и литература;
год окончания: 2005;
Квалификация: Учитель русского языка и литературы;
| Учитель русского языка и литературы | | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть; 7) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 9) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 16) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов
| Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | | 10 | |
| | Учитель-логопед | соотв | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 1991;
Квалификация: Воспитатель дошкольного образования;
| Воспитатель дошкольного образования | | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 8) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
| | | 33 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Внешкольная и внеклассная воспитательная работа;
год окончания: 1992;
Квалификация: Воспитатель;
| Воспитатель | | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
| | | 16 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования;
год окончания: 2005;
Квалификация: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ОСНОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОСНОВ ЭКОЛОГИИ;
| УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ОСНОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОСНОВ ЭКОЛОГИИ | | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 3) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 4) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Математика повсюду, 16 часов
| Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 504 часа | | 10 | |
| | Инструктор по физической культуре | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1983;
Квалификация: Воспитатель;
| Воспитатель | | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
| 1) "Дошкольное образование (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации)", 280 часов; 2) Дошкольное образование (инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации), 520 часов | | 41 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы;
год окончания: 1999;
Квалификация: Учитель начальных классов;
| Учитель начальных классов | | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя ДОО, 36 часов; 4) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа
| Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов | | 15 | |
| | Учитель-логопед | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Русский язык и литература;
год окончания: 1999;
Квалификация: Учитель русского языка и литературы;
| Учитель русского языка и литературы | | 1) Преодоление моторной алалии на начальном этапе логопедической работы, 32 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 7) Современные образовательные технологии, 36 часов; 8) "Эти трудные звуки.Комплексный подход к корекции звукопроизношения"; 9) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр"; 10) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня для логопедов от Косиновой Е.М.; 11) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 12) Технологии и методы работы при реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ по ФГОС ДО, 108 часов; 13) Нейропсихологический подход в работе педагогов и специалистов с детьми с ОВЗ, 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа
| 1) СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА; 2) Теория и практика дошкольного образования и воспитания | | 10 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Воспитание в дошкольных учреждениях;
год окончания: 1992;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
| | | 33 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1984;
Квалификация: Воспитатель;
| Воспитатель | | 1) Разработка и реализация рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 4) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов
| | | 36 | |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов
| Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2009;
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 4) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования РФ, 72 часа; 6) Реджио-педагогика в мультикультурной среде, 36 часов; 7) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования, 18 часов; 16) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей детей дошкольного возраста, 108 часов; 17) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов
| | | 20 | |