|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее (полное) общее | не указано | без кат | Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 8 | | 192 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 45 | 45 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 33 | 20 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Профессиональное обучение (по отраслям) | Высш | 1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 7) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 8) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | | 27 | 26 | 201 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 8) Электронный образовательный курс "Активные методы обучения"; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 137 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 3 | 3 | 187 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 29 | 29 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 14 | 14 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, 144 часа; 7) Арт-терапия в дошкольной сфере образования, 144 часа; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 22 | 12 | 106 | |
| | Воспитатель | основное общее | Бухгалтер-экономист | без кат | 1) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 2) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 3) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 4) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 14 | 1 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ,73 ЧАСА; 2) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,3 ЧАСА; 3) Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 216 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 38 | 22 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 33 | 17 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа.; 3) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 4 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Биология | без кат | 1) "Реализация ФГОС дошкольного образования", 72 часа; 2) "Обновление содержания работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО по ознакомлениюдошкольников с книжной культурой", 36 часов; 3) "Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики(в сфере образования)", 18 часов; 4) Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике, 4 часа; 5) Логопедический массаж, кому и зачем показан?, 4 часа; 6) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 7) Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах, 4 часа; 8) Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, 18 часов; 9) Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учпеждения", 540 часов; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 16 | 15 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Обучение маляра 3 разряда; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 14) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 16) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 27 | 15 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 45 | 45 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методики и образовательные технологии, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 29 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 28 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста, 1 час; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 23 | 21 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 5) Наука и роботехника в детском саду, 2 часа.; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) Подготовка к школе. Учим буквы, формируем графомоторные навыки, 2 часа.; 10) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 28 | 201 | |