|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | | 33 | 22 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | | 15 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 40 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 20 | 14 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 9) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 31 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 10) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 16) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 17) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 280 часов | 20 | 20 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Специальная дошкольная педагогика и психология, 700 часов | 1 | 1 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее,1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 44 | 44 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 14 | 1 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах, иностранный язык | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) ТРИЗ-педагогика как эфффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО, 36 часов; 4) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа; 6) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания, 1008 часов. | 3 | 1 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Медицинская сестра | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов | | | 41 | 40 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 14 | 6 | 067 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 18 | 10 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 35 | 35 | 188 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование | без кат | 1) "Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя", 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 13 | 8 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Сестринское дело | без кат | | | "Теория и практика дошкольного образования и воспитания!, 1008 часов | 10 | | 127 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 44 | 13 | 188 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 7) Руководители НАСФ: командиры пожарно-спасательных звеньев, 72 часа; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 3 группа; 9) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; 10) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 13) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 15) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 19) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа; 20) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования | 31 | 10 | 127 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Специальное (дефектологическое) образование; 2) Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 5 | 4 | 201 | |