|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Воспитание в детских яслях; 2) Олигофренопедагогика | 1 кат | 1) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО, 108 часов; 3) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 21 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | Бухгалтер средней квалификации с навыками работы на ПК. 672ч. | 13 | 3 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 22 | 18 | 179 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Инструментальное исполнительство; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 9 | 8 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр",2 часа; 7) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 8) Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога, 16 часов; 9) Инструктор по физической культуре: использование элементов детского фитнеса на занятиях, 72 часа; 10) Современные образовательные программы в области экологического воспитания детей дошкольного возраста, 108 часов; 11) Образовательная область "Физическое развитие" в соответствии с федеральной программой дошкольного образования, 72 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 28 | 28 | 149 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) "Современные инновационные технологии в детском саду", 2 часа; 2) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 3) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 4) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 32 | 32 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Маляр; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 20 | 20 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Туристические прогулки в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 22 | 2 | 161 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Музыкальное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 12) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Содержание профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в современных условиях" | 6 | 6 | 146 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Организация деятельности логопеда в образовательной организации,550 часов | 4 | 4 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | Коррекционная педагогика и специальная психология. 280 часов. | 15 | 7 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Искусство обучать через дискуссию; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 17 | 146 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. МУЗЫКА | без кат | | | | 28 | 18 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Освоение и применение Microsoft Office Word, 26 часов; 7) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 72 часа | | | 42 | 34 | 159 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальная психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Командир звена ООП; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 8) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа | | 1) Содержание и методика коррекционно-педагогической работы в детском саду для детей с нарушением зрения; 2) Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО, 288 часов | 38 | 36 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 2 | 201 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современный детский сад. Каким он должен быть?.; 5) Социально-коммуникативное развитие в соответствиии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 8) Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО, 15 часов; 9) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 28 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 2 часа; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 18 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 12) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 30 | 26 | 097 | |