Педагогический (научно-педагогический) состав
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Уровень образования
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Инструктор по физической культуре
среднее профессиональное
Физическая культура
без кат
8
189
Музыкальный руководитель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО, 72 часа; 4) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Командир санитарного поста; 8) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 12) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 72 часа; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 16) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 17) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 19) Интеграция информационных технологий и коммуникационных инструментов в профессиональную деятельность педагога в рамках реализации ФОП, 36 часов; 20) Духовно-нравственное развитие личности в контексте творческого наследия Н.Я. Данилевского и программы социокультурные истоки; 21) Форум педагоги России. Интеграция информационных технологий и коммуникационных инструментов в профессиональную деятельность педагога в рамках реализации ФОП, 8 часов; 22) Форум педагоги России. Совершенствование компетенций педагога: использование искусственного интеллекта и инновационных образовательных методик в условиях внесения изменений в ФОП и обновленных ФГОС, 36 часов; 23) Применение искусственного интеллекта и педагогического промпинга в реализации обновлённых ФГОС: разработка, адаптация и экспертиза учебно-методических материалов, 6 часов; 24) Инклюзивные технологии и цифровые инструменты сопровождения обучающихся с ОВЗ: проектирование адаптированных программ и междисциплинарного взаимоддействия в соответствии с ФАОП, 6 часов; 25) Профилактика рисков и алгоритмы первой помощи в ОО: нормативно-правовая база, санитарно-эпидемиологические требования 2025 г. и практико-ориентированные тренинговые методики, 6 часов; 26) Психолого-педагогическая поддержка обучающихся из семей участников СВО: стратегии эмоциональной устойчивости, профилактика стигматизации и интеграция в образовательную среду, 6 часов; 27) Методическая система формирования финансовой грамотности и цифровой безопасности обучающихся: содержание, оценочные материалы и профиктика высокорисковых практик, 6 часов
34
34
173
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов
23
6
201
Воспитатель
высшее
Специальное (дефектологическое) образование
без кат
5
203
Учитель-логопед
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия
Высш
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста, как предпосылки успешного обучения.; 8) Мелкая моторика, как средство речевого развития детей.; 9) Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью игровых технологий.; 10) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 11) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 15) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа
28
25
203
Воспитатель
среднее профессиональное
1) Портной женской и легкой одежды; 2) Дошкольное образование
1 кат
1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 4) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 5) Противодействие терроризму, 36 часов; 6) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций, 24 часа; 7) Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения, 144 часа; 8) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 9) Мотивирующая образовательная среда детского сада как систеиа условий эмоционального благополучия дошкольников и профилактики развития деструктивных поведений в переходном и подростковом периоде, 36 часов; 10) Психологическое консультирование детей с РПП (растройство пищевого поведения). Техники, алгоритмы, методы психологического сопровождения, 4 часа; 11) Буллинг в школе, 4 часа; 12) Итоговая зависимость - выход есть. Как помочь человеку избавиться от гэмблинга?; 13) Детское воровство и обман - психологическое консультирование и коррекция проблем, 4 часа; 14) Психологическая работа с суицидентами и методики диагностики факторов суицидального риска - 10 психологических характеристик суицидов, 4 часа; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
25
7
066
Учитель-логопед
высшее
Педагогика и методика дошкольного образования
без кат
Учитель-логопед. 540 часов
24
24
198
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 7) Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья, 36 часов
40
40
203
Воспитатель
начальное профессиональное
Портной
Высш
1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
Теория и практика дошкольного образования, 540 часов
17
10
194
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
без кат
14
11
186
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Как заинтересовать ребёнка литературным текстом?, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Тайм-менеджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 8) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа ; 9) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 10) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 11) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 14) Компетенции педагога 21 века, 72 часа; 15) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 16) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
39
39
203
Педагог-психолог
высшее
Психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 8) Электронный образовательный курс "Активные методы обучения"; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
34
34
137
Музыкальный руководитель
среднее профессиональное
Народное художественное творчество
без кат
106
Инструктор по физической культуре
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Организация работы с одарёнными детьми, 2 часа; 6) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов
32
31
169
Воспитатель
высшее
Математика
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, 144 часа; 7) Арт-терапия в дошкольной сфере образования, 144 часа; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
23
13
106
Воспитатель
среднее профессиональное
Правоохранительная деятельность
без кат
Дошкольное образование. Обьем 540часов
4
193
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 6) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
45
45
203
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа.; 3) Адаптация детей к режимным моментам» 2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа. ; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
26
6
201
Воспитатель
основное общее
1) не указано; 2) Преподавание в начальных классах
без кат
1
207
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура и спорт
Высш
1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Коуч по здоровому питанию и ведению здорового образа жизни (компетенция "Физическая культура, спорт и фитнес"), 72 часа; 5) Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Бери и применяй, 36 часов; 6) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО, 36 часов
39
37
203
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 776
На странице: 20