|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования", 72 часа; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Публикация в социальной сети работников образования конспект по ОБЖ в средней группе"Опасные предметы"; 9) Воспитание сказкой, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 12 | 134 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | 1 кат | 1) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 5 | 5 | 150 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Руководители структурных подразделений (работники) организаций, спец. уполномоченных решать задачи в области ЗНиТ от ЧС, 72 часа; 4) Проблемы современного профессионального образования; 5) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 6) Современное образование от 0 до 3: Лучшие мировые практики. Сиситема Эмми Пиклер; 7) Организация методической работы в детском саду. Документация в детском саду. Качество дошкольного образования; 8) Развитие ребенка от 0 до 3 лет, 2 часа; 9) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 10) Что такое реджио-педагогика и почему она помогает детям мыслить свободно 6 часов; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС ДО, 3 часа; 13) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 14) Развитие профессиональной компетенции педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 15) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 16) Обучение по охране труда, 40 часов; 17) Пожарно-технический минимум; 18) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 21) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 24) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Менеджмент в образовании; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 33 | 20 | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 17 | 12 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) "Умные, добрые сказки", 6 часов; 2) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 3) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 4) Воспитатель групп раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 20 | 11 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 29 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования"; 2) "Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования" 72 часа; 3) "Проекторование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 4) "Формирование здорового образа жизни дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 5) "Реализация ФГОС в дошкольном образовании" 72 часа | 7 | 7 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 2) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 3) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа | | | 5 | 5 | 189 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 23 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 36 | 20 | 067 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнителство (Фортепиано) | 1 кат | 1) Современные технологии дошкольного образования; 2) Основы хореографии и музыкально-ритмическая деятельностьв контексте современных требований ФГОс ДО, 72 часа; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 6) Методика преподавания вокального искусства: традиции и современность, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования, 300 часов | 8 | 7 | 134 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 5) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 45 | 176 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 10) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 12) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | | 39 | 39 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 24 | 10 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Малярные работы; 6) «Равные условия для всех детей»; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов ; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 33 | 33 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 24 | 9 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 8) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | Воспитатель дошкольного образования, 540 часов. | 5 | 4 | 207 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | История | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Современные образовательные технологии, 36 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | 41 | 41 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | соотв | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 10 | 9 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология(тифлопедагогика) | соотв | 1) Использование ИТК для развития фонетического всприятия детей-логопатов, 150 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС, 2 часа; 3) Основы нейропсихологической диагностики для нейропсихологов и специалистов смежных специальностей. Междисциплинарный подход, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 8) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 10) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 12 | 11 | 173 | |