|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 1 час; 5) Игры-занятия в педагогической песочнице, как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 1 час; 6) Речевой развитие детей по методике Ольги Соболевой, 1 час; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 24 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 29 | 29 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Финансы (по отраслям) | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Трудные дети в детском саду: индивидуальный подход, 1 час.; 4) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 22 | 5 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции в ДОО , 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Проектированная деятельность в детском саду, 2 часа; 10) Современные инновационные технологии в детстком саду, 2 часа; 11) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 38 | 38 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Навыки конфликтологической компетенции. Конфликты; 3) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: психологическая работа с игрой "Мастер сказок", использование правополушарного рисования в работе дошкольников, 8 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: использование приемов музыкотерапии и маско терапии в работек психолога ДОО, 8 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические и сказкотерапевтические приемы работы с конфликтами; диалоги с внутренним ребенком, 8 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: применение телесно-ориентированных и сказкотерапевтических техник в работе с дошкольниками и педагогами, 8 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: самовосстановление и сохранение психологического здоровья педагогов-психологов методами арт-терапии; сказкотерапевтические приемы в полоролевом воспитании дошкольников, 8 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические приемы работы с педагогическим коллективом (Архетип "Государство", Дерево как образ человека), 8 часов; 10) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 18) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 21) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 22) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 23) От теории к практике консультирования, 36 часов; 24) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 25) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 26) Внедрение ФОП дошкольного образования. 36 часов; 27) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФОП ДО. 36 часов | | 1) Практический психолог; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 3) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов | 40 | 33 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Социология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Эксперементирование с дошкольниками в продуктивных видах деятельности, 2 часа.; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Дошкольная дефектология: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития и организация коррекционной работы, 560 часов | 14 | 9 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Ранне обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Зайцева, 72 часа; 7) Работа десткого сада в дистанционном режиме, 2 часа; 8) Экологическое образование дошкольников:современные подходы, 2 часа; 9) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 14) Основы программирования и робототехники в работе с дошкольниками (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | | 38 | 31 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 40 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтер-экономист | Высш | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа | | | 23 | 8 | 102 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 8) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | | 43 | 43 | 082 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Экологическое образование дошкольников:современные подходы, 2 часа; 8) Успешное обучение в 1 классе - это качественная дошкольная подготовка, 2 часа; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 11) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Математика повсюду, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 24 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) "Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации", 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование у детей дошкольного возраста навыков робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 15 | 15 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с использованием интерактивных технологий, 3 часа; 7) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 9) Развивающие потенциал игрушки, 1 час; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 14) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 15) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 25 | 14 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 21 | 16 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Социально-культурный сервис и туризм | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 2 часа; 6) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 14 | 7 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 5) Родительское просвещение, 20 часов; 6) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 46 | 33 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 26 | 26 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 5) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Управление конфликтами, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания по ФГОС ДО, 1006ч. | 21 | 9 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 5) Техническое конструирование у детей дошкольного возраста, 1 час ; 6) Использование приложения Microsoft Word 2010 в профессиональной деятельности, 26 часов; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Формирование экологической культуры в детском саду по программе «Унитвин-Юнеско», 1 час; 9) Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 10) Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов, 1 час; 11) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста как предпосылки успешного обучения, 1 час; 12) Мате плюс - современная технология математического образования дошкольников, 24 часа; 13) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 32 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Менеджмент образовательной организации, 16 часов; 7) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 8) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 31 | 13 | 194 | |