|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО»; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов; 12) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | "Основы дошкольного образования", 540 часов | 23 | 6 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Музыкальное воспитание; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) "Начнем с ритма... (игры и упражнения по развитию чувства ритма", 2 часа; 11) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 12) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 14) "Музыкально-художественная деятельность как средство развития креативности у детей", 2 часа; 15) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 16) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 18) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 39 | 39 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии нтеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 7) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 17) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 18) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | | 17 | 9 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Моделирование и конструирование одежды | Высш | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа | | "Воспитатель детского сада" , 520 часов | 9 | 7 | 063 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 11) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 17) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. 380 часов | 35 | 35 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 11) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 19 | 19 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 4) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 7 | 157 | |
| | Воспитатель | основное общее | медицинская сестра для детских яслей | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 3) Родительское просвещение, 20 часов; 4) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов | | | 47 | 15 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 7) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 9) Карантин: как быстро научить ребенка читать?, 2 часа; 10) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 11) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 12) Родительское просвещение, 20 часов; 13) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 33 | 32 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 11 | 6 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Технология "Сказочные лабиринты игры"(развивающие игры В.В. Воскобовича в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Многомерное мышление и толерантность, 1 час; 8) Игры занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 1 час; 9) Воспитатель групп раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) STEAM-образование дошкольников: особенности и практика в условиях ФГОС ДО, 72 часа | | | 23 | 11 | 097 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) "Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома"; 6) "Искусство обучать через дискуссию"; 7) "равные услович для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования)"; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребенка"; 9) "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром"; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование | 26 | 13 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Мультипликационные технологии в детском саду,48 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 11 | 2 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 10) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: рисование, 2 часа; 14) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать детям сказки и развив креативное мышление, 4 часа; 15) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 16) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 22) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 23) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 46 | 46 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 4) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 32 | 17 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Малярные работы; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 10) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 11) Бизнес-менеджмент и управление персоналом, 72 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 13) Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с речевой патологией, 9 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 18) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 144 часа | | | 32 | 15 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) "Образование в семье: рисование", 2 часа; 13) "Страничка за страничкой-шагаем к школе", 2 часа; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Основы программирования и робототехники в работе с дошкольниками (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 21) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 22) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 23) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 34 | 33 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Дефектология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 9 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста", 72 часа; 5) "Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности", 36 часов; 6) "Инклюзивные и интегрированоое образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 7) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 7 | 106 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с использованием интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 9) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 10) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях реализации ФГОС ДО" 72 часа.; 14) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 15) Интеграция информационных технологий и коммуникационных инструментов в профессиональную деятельность педагога в рамках реализации ФОП, 36 часов | | Фитнес, классическая степаэробика. | 31 | 30 | 099 | |