|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Промышленное и гражданское строительство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) «Осваиваем с малышами Интернет-технологии», 2 часа; 8) «Игровые технологии в дошкольном образовании»»,10 часа; 9) "Просвещение как направление в работе педагогов ДОУ с родителями",2 часа; 10) "Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников",4 часа; 11) Как эффективно организовать онлайн-зянятия с детьми дошкольного возраста",4 часа; 12) "Твори!Придумывай!Создавай!Как читать сказки и развивать креативное мышление",4 часа; 13) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер», 4 часа; 14) «Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению»», 2 часа; 15) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 29 | 29 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 25 | 169 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Музыкальное воспитание | Высш | 1) Командир санитарного поста; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 47 | 204 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 4) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 5) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часов.; 6) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 9) Управление конфликтами, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 14 | 14 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа ; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 6 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | без кат | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 23 | 3 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Учитель начальных классов | 1 кат | 1) Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в условиях инклюзивных и специализированных учреждений в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Развитие эмоциональных отзывчивости детей дошкольного возраста", 1 час; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | 1) ; 2) Основы дошкольного образования, 540 часов | 22 | 19 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 4) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Умные книги для наших детей: художественная литература и ее роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 9) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 10) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 11) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 22 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | "Организация делопроизводства в ОАО "Автоваз" | 15 | | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 43 | 42 | 182 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 28 | 27 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Открытые эфиры. 15 минут в детском саду и дома, 1 час; 2) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 3) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 20 | 20 | 066 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Технология швейных изделий; 2) Педагогическое образование | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) "Современные технологии дошкольного образования"; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 10) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 11) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 12) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | 1) Дошкольное образование; 2) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 22 | 12 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 32 | 32 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 5) Практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 19 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Педагогика дошкольного образования: воспитатель ДОО, 540 часов ОБУЧАЕТСЯ | 6 | 4 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Охрана труда при выполнении окрасочных работ (14 часов); 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,36 часов; 6) Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности,36 часов; 7) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций,24 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 3 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 4) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 41 | 122 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 35 | 35 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) особенности их использования при дистанционной работе, 1 час.; 4) Эффективные приемы развитияфонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час.; 5) Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов, 1 час.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | "Дошкольная педагогика и психология", 504 часа | 8 | 5 | 122 | |