|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 2) «Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда»; 3) "Формирование социально-бытовой компетенции у детей с нарушением зрения как инструмент социализации личности"; 4) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 360 часов | 5 | 5 | 173 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе ФГОС, 2 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Спортивно-массовая и физкультурная работа в организациях дошкольного образования (инструктор по физической культуре), 500 часов | 30 | 29 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 18 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 17 | 2 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | | 35 | 35 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования", 72 часа; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Публикация в социальной сети работников образования конспект по ОБЖ в средней группе"Опасные предметы"; 9) Воспитание сказкой, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 12 | 134 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | 1 кат | 1) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 5 | 5 | 150 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Руководители структурных подразделений (работники) организаций, спец. уполномоченных решать задачи в области ЗНиТ от ЧС, 72 часа; 4) Проблемы современного профессионального образования; 5) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 6) Современное образование от 0 до 3: Лучшие мировые практики. Сиситема Эмми Пиклер; 7) Организация методической работы в детском саду. Документация в детском саду. Качество дошкольного образования; 8) Развитие ребенка от 0 до 3 лет, 2 часа; 9) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 10) Что такое реджио-педагогика и почему она помогает детям мыслить свободно 6 часов; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС ДО, 3 часа; 13) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 14) Развитие профессиональной компетенции педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 15) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 16) Обучение по охране труда, 40 часов; 17) Пожарно-технический минимум; 18) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 21) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 24) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Менеджмент в образовании; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 33 | 20 | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 16 | 12 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) "Умные, добрые сказки", 6 часов; 2) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 3) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 4) Воспитатель групп раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 19 | 10 | 207 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 28 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Штукатур-маляр; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края (анималистический жанр), 14 ч.; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 5) «Приёмы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе», 2 часа; 6) "Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?", 2 часа; 7) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 8) «Искусство обучать через дискуссию»; 9) "Карантин: Как быстро научить ребенка читать", 2 часа; 10) "ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации", 2 часа; 11) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 12) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 13) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 17) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 32 | 11 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования"; 2) "Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования" 72 часа; 3) "Проекторование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 4) "Формирование здорового образа жизни дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 5) "Реализация ФГОС в дошкольном образовании" 72 часа | 7 | 6 | 157 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание", 72 часа; 9) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 10) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | | 39 | 39 | 176 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) физика и информатика; 2) Психология | Высш | 1) Командир санитарного поста; 2) Психолого-педагогическое сопровждение ФГОС ДО, 56 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) От теории к практике консультирования, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 9) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 10) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 18 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 2) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 3) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа | | | 4 | 4 | 189 | |