|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | 1 кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1993;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современный детский сад. Каким он должен быть?.; 5) Социально-коммуникативное развитие в соответствиии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 8) Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО, 15 часов; 9) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
| | | 30 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Психология;
год окончания: 2004;
Квалификация: Педагог-психолог;
| Педагог-психолог | | 1) Маляр; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
| | | 21 | |
| | Воспитатель | 1 кат | | Образование: основное общее;
Специальность: Специальное дошкольное образование;
год окончания: 2022;
Квалификация: Дошкольное образование;
| Дошкольное образование | | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
| Основы дошкольного образования, 540 часов. | | 6 | |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1995;
Квалификация: Воспитатель;
| Воспитатель | | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| | | 38 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Русский язык и литература;
год окончания: 2006;
Квалификация: Учитель русского языка и литературы;
| Учитель русского языка и литературы | | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Искусство обучать через дискуссию; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
| Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | | 19 | |
| | Воспитатель | соотв | | Образование: высшее;
Специальность: Педагогическое образование;
год окончания: 2022;
Квалификация: Бакалавр педагогики ;
| Бакалавр педагогики | | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов
| | | 6 | |
| | Инструктор по физической культуре | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Физическая культура;
год окончания: 1994;
Квалификация: Учитель физической культуры ;
| Учитель физической культуры | | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Роль педагогов в здоровьесбережении детей., 2 часа.; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 8) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 11) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 15) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа
| | | 31 | |
| | Учитель-дефектолог | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Специальная психология;
год окончания: 2001;
Квалификация: Специальный психолог;
| Специальный психолог | | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Командир звена ООП; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 8) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 10) Реализация ФОП ДО и ФАОП ДО для детей с ОВЗ в дошкольной организации, 72 часа
| 1) Содержание и методика коррекционно-педагогической работы в детском саду для детей с нарушением зрения; 2) Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО, 288 часов | | 37 | |
| | Музыкальный руководитель | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Педагогическое образование;
год окончания: 2026;
Квалификация: Не указана;
| Не указана | | 1) Организация работы с обучающимися с ограничеными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. 72 часов.; 2) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО. 108 часов
| Дошкольное образование (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации). 280ч. | | 7 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Воспитание в дошкольных учреждениях;
год окончания: 1985;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов
| Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия | | 37 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Психология;
год окончания: 2002;
Квалификация: Педагог-психолог;
| Педагог-психолог | | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 12) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
| | | 28 | |
| | Учитель-логопед | 1 кат | | Образование: высшее;
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование;
год окончания: 2018;
Квалификация: Бакалавр;
| Бакалавр | | 1) Методика устойчивой нормализации речи заикающихся; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста, 72 часа
| | | 7 | |
| | Воспитатель | 1 кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Коммерция;
год окончания: 2004;
Квалификация: Коммерсант;
| Коммерсант | | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 3) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 6) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 7) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 8) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 10) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 12) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов
| Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | | 2 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 1997;
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа; 15) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа
| | | 41 | |
| | Педагог-психолог | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2000;
Квалификация: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ;
| ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | | 1) Психолого-педагогичекое сопровождение ФГОС ДО, 24 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 6) Родительское просвещение, 20 часов; 7) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 13) Инклюзивное образование: особенности работы педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов
| | | 25 | |
| | Воспитатель | 1 кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Воспитание в дошкольных учреждениях;
год окончания: 1988;
Квалификация: Воспитание в дошкольных учреждениях;
| Воспитание в дошкольных учреждениях | | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 5) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 6) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 7) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 8) Формирование социально-значимых качест личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Воспитатель детского сада. 520ч. | | 10 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Валеология;
год окончания: 2001;
Квалификация: Педагог-валеолог;
| Педагог-валеолог | | | Теория и практика дошкольного образования. Объём 540 часов. | | 6 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 1993;
Квалификация: МЕТОДИСТ-ОРГАНИЗАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬ;
| МЕТОДИСТ-ОРГАНИЗАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬ | | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 10) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 11) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 15) Современная анимация в школе и детском саду в соответствии с Федеральной образовательной программой, 36 часов; 16) Деятельность педагога по планированию, организации и реализации воспитательной работы в летнем детском лагере и школьной площадке, 72 часа
| | | 43 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Преподавание дошкольной педагогики и психологии;
год окончания: 2001;
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
| | | 23 | |
| | Учитель-дефектолог | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм;
год окончания: 2010;
Квалификация: Специалист по сервису и туризму;
| Специалист по сервису и туризму | | 1) Родительское просвещение, 20 часов; 2) Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 20 часов; 3) Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС, 20 часов; 4) Игровые приемы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим млухом у детей с ОВЗ, 3 часа; 5) Увлекательное знакомство с английским языком с веселыми героями интерактивных игр и упражнений, 2 часа; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 8) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 9) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования, 36 часов; 10) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа
| 1) Теория и практика дошкольного образования и воспитания.1006ч; 2) Дефектология. Актуальные вопросы дефектологии, 620 часов | | 10 | |