|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Музыкальное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 12) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | "Содержание профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в современных условиях" | 7 | 7 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 34 | 21 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методики и практики развития творческих и изобретательских способностей детей дошкольного возраста (на примере образовательной программы "Мастерская крнструирования "Фанкластик"), 36 часов; 7) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в уловиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 10) Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 272 часа | 29 | 26 | 140 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Педагогика дополнительного образования | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 248 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Воспитатель детей дошкольного возраста", 620 часов | 7 | 7 | 107 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Адаптивная физическая культура | соотв | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов | | | 3 | 3 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 46 | 46 | 134 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Инновационные технологии в образовании; 2) Формирование основ здорового образа жизни; 3) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.; 4) Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 5) "Эффективные инструменты и технологии организации образовательного процесса и управления образовательной организацией дошкольного образования", 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 21 час; 8) Пожарно-технический минимум; 9) "Электронная информационно-образовательная среда", 72 часа; 10) Управление проектами в образовательных организациях, 102 часа; 11) Управление проектами в социальной сфере, 72 часа; 12) Как подготовить к проверкам документы, которые регламентируют методическую и педагогическую работу детского сада; 13) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 14) Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 15) От идеи к проекту, 54 часа; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 18) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 19) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 20) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 21) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 22) Инклюзивное образование: особенности работы учителя-дефектолога с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов | | 1) Менеджер в образовании. 540ч.; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 17 | 13 | 189 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | без кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов | | | 11 | 9 | 068 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 9) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействие со сверстниками и взрослыми , 2 часа; 10) Всероссийская конференция для педагогов "Педжурнал 2020", мультстудия, как средство развития связной речи дошкольников; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 13) Обучение по охране труда, 40 часов; 14) Пожарно-технический минимум; 15) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 16) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 17) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 18) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 19) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 20) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 20 | 17 | 134 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 5) Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи, 36 часов; 7) Коррекционно-развивающая и оздоровительная деятельность музыкального руководителя дошкольной организации с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "Теория и методика музыкального воспитания детей" | 24 | 24 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 21 | 7 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста, 1 час; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 24 | 22 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Иностранный язык; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Малярные работы; 7) Руководители, специалисты и работники организации, ответственные за ПБ в организациях; 8) Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы "От Фребеля до робота: растим будующих инженеров" в соответсвии с ФГОС ДО, 48 часов; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Содержание и методика развития технического творчества детей ДО на примере образовательной программы "От Фребеля до робота: растим будующих инженеров", 32 часа; 11) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 12) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 13) "Умей презентовать себя", 72 часа; 14) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Пожарно-технический минимум; 17) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 18) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 21) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 22) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 23) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 24) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 25) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов; 26) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | 1) Управление дошкольным образованием, 472 часа ; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 19 | 13 | 106 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Физическая культура | соотв | 1) Организация досуга молодежи в летних лагерях, 24 часа.; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часов.; 5) Современные подходы музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 7 | 7 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 40 | 39 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 37 | 37 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 12) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 21 | 15 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ ; 6) "Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования"; 7) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребёнка"; 9) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 44 | 44 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов.; 6) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 7) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 10) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часов.; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 14) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 20 | 13 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 5) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов | | | 7 | 7 | 097 | |