|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 19 | 14 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 48 | 48 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные инновационные технологии в детском саду, 2 часа.; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 26 | 14 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни, двигательная деятельность), 14 час; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) Проектная деятельность в детском саду, 2 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 17) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 19) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 20 | 10 | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 1 | 207 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 27 | 27 | 194 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 8 | 5 | 119 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 34 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов | | | 12 | 11 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | Высш | 1) Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева, 72 часа; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные технологии дошкольного образования; 4) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми ФГОС ДО, 2 часа; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 21 | 5 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | 1 кат | 1) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Актуальная направление логопедической работы по преодалению OHP I , II и III уровней, 2 часа.; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 7) Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками,4 часа.; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 33 | 28 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 20 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование предложно –падежных конструкций у дошкольников, 1 час.; 8) Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития, 2 часа.; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 13) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 14) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 15) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 16 | 5 | 150 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Охрана труда, 40 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 11) Обучение в движении – немодный тренд, а необходимость.; 12) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 13) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 14) Формирование зрительно-пространственных операций и развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр.; 15) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 16) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 17) От теории к практике консультирования, 36 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 28 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения,540 часов | 12 | 12 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | 1 кат | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель ДОО. 540ч. | 19 | 11 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 40 | 40 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Прикладные математика и физика | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа.; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 10) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 13) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 17) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования | 41 | 41 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Музыкальное образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 15 | 15 | 189 | |