Педагогический (научно-педагогический) состав
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Малярные работы; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 10) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 11) Бизнес-менеджмент и управление персоналом, 72 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 13) Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с речевой патологией, 9 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 18) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 144 часа
31
14
150
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ ; 6) "Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования"; 7) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребёнка"; 9) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
44
43
137
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования, 72 часа; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
33
33
068
Воспитатель
высшее
Менеджмент организации
1 кат
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста", 72 часа; 5) "Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности", 36 часов; 6) "Инклюзивные и интегрированоое образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 7) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
14
7
106
Музыкальный руководитель
высшее
1) Народное художественное творчество; 2) Менеджмент; 3) Психолого-педагогическое образование
Высш
1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Дистанционные технологии в деятельности педагога, 36 часов; 3) Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики, 18 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ОО, 36 часов; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)» ; 7) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 8) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 9) «Роль интерактивных игр в развитии ребёнка»; 10) "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 10 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов
Дошкольное образование. Учитель музыки, музыкальный руководитель.
29
29
169
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
55
54
137
Воспитатель
высшее
Психология
1 кат
1) Маляр; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
21
21
194
Воспитатель
высшее
Специальное (дефектологическое) образование
1 кат
1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии, 36 часов; 6) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
8
8
193
Музыкальный руководитель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современный детский сад.Каким он должен быть?; 5) "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО", 3 часа; 6) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
34
34
137
Воспитатель
высшее
Русский язык и литература
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Искусство обучать через дискуссию; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
18
18
146
Воспитатель
высшее
Труд
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 8) "Умные игры в сказках для мам"; 9) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с использованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
34
36
137
Учитель-дефектолог
высшее
Специальная психология
Высш
1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Командир звена ООП; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 8) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 10) Реализация ФОП ДО и ФАОП ДО для детей с ОВЗ в дошкольной организации, 72 часа
1) Содержание и методика коррекционно-педагогической работы в детском саду для детей с нарушением зрения; 2) Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО, 288 часов
38
37
173
Воспитатель
высшее
Юриспруденция
Высш
1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ. 72ч.; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам» 2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часаю. ; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 11) Роль интерактивных игр в развитие ребенка.; 12) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 13) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час; 14) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 15) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 16) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 17) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 24) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов
Педагог дошкольного образования.
13
7
201
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Воспитание групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС, 144 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа
33
32
190
Воспитатель
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 12) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
31
27
097
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура
Высш
1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 1 час; 6) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа
11
8
122
Педагог-психолог
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Психолого-педагогичекое сопровождение ФГОС ДО, 24 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 6) Родительское просвещение, 20 часов; 7) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 13) Инклюзивное образование: особенности работы педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов
24
24
201
Музыкальный руководитель
среднее профессиональное
Фортепиано
соотв
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа
Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов
7
7
173
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 14) Искусство обучать через дискуссию; 15) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 16) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 17) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа; 18) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 19) Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 20) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 21) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 22) Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 23) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 24) Умные книги для наших детей: Художественная литература и её роль в позитивной социолизации детей дошкольного возраста, 2 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 27) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 28) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 29) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
34
34
173
Воспитатель
высшее
Психология
соотв
Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов
1) Арт-терапия и современные направления терапии в психологической практике. 560 часов.; 2) Дошкольная педагогика и психология. 600 часов
20
9
159
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 775
На странице: 20