|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 8) 1 часть: Адаптация детей к режимным моментам, 2 часть: Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 9) Передовые производственные технологии, 150 часов; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?, 2 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 27 | 25 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Товароведение (по группам однородных товаров) | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистан, 1 час; 7) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 16 | 9 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Мой ребенок-гений?", 4 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 34 | 34 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 16 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Социальная работа | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 1 час; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 7) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 9) «Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 1 часть», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму»; 11) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование по ФГОС ДО, 368 часов | 24 | 7 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Архитектура | без кат | | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 600 часов | 1 | | 107 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Охрана труда при выполнении окрасочных работ (14 часов); 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,36 часов; 6) Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности,36 часов; 7) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций,24 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 3 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 14 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Автомобили и автомобильное хозяйство | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 36 | 14 | 171 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 18 | 18 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, 2 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 37 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя ДОО, 36 часов; 4) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа | | Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов | 18 | 14 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 5 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 29 | 29 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 8) Приемы снятия агрессии у детей, 1 час; 9) Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 35 | 32 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 4) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования РФ, 72 часа; 6) Реджио-педагогика в мультикультурной среде, 36 часов; 7) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа | | | 19 | 19 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 5) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 6) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Логопедия | 12 | 12 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ,73 ЧАСА; 2) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,3 ЧАСА; 3) Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 216 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 38 | 22 | 198 | |