|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура и спорт | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 1 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 10) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 12) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 34 | 25 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ, 3 часа.; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС, 20 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 22 | 22 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 36 | 34 | 150 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 31 | 115 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Социология | Высш | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 5) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 10) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 10 | 5 | 182 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 19 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Психолого-педагогические аспекты реализации психолого-педагогических программ; 5) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответсвии с ФГОС ДО; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 17 | 17 | 072 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 3 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 37 | 36 | 115 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Технология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериминтально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 12 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Математика повсюду, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 17 | 5 | 122 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 3 | 3 | 198 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 ч.; 2) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) "Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО"; 7) "Организация работы с одарёнными детьми", 2 часа; 8) "Логоритмика"; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 12) Коррекия звукопроизношения. Логопедические способы и приемы постановки звуков у детей, 24 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 37 | 36 | 173 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) "Современные подходы к организации дополнительных услугв ДОО: методика Н. Зайцева", 20 ч.; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА", 502 ЧАСА | 11 | 5 | 122 | |