|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 4) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 2 | 2 | 134 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа.; 4) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 34 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 6) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 34 | 34 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 38 | 37 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 20 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 21 | 204 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Швея- мотористка | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 3) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 32 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ ; 6) "Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования"; 7) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребёнка"; 9) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 42 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Художественное проектирование изделий текстильнойи легкой промышленности | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 12 | 189 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Преподавание в начальных классах | 1 кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 4) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1, 1 час; 5) Дидактико-методический комплект для наблюдений и экспериментирования с природными объектами; 6) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Дошкольное образование. 280ч. | 9 | 9 | 204 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Народное художественное творчество; 2) Менеджмент; 3) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Дистанционные технологии в деятельности педагога, 36 часов; 3) Обеспечение качества современного образования-основное направление региональной образовательной политики, 18 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ОО, 36 часов; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о
приоритете дошкольного образования)»
; 7) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 8) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 9) «Роль интерактивных игр в развитии ребёнка»; 10) "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 10 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Дошкольное образование. Учитель музыки, музыкальный руководитель. | 28 | 28 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание черчения и рисования | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 22 | 15 | 182 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Социальная педагогика | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми по ФГОС ДО, 2 часа; 8) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 9) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 10) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее, 1 час; 11) Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране, 4 часа; 12) В поисках настоящего дошкольного детства. Опыт перемен в обычном детском саду; 13) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 15 | 173 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 54 | 53 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 144 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие эмоционального и социального интеллекта дошкольников в контексте позитивной социализации, 2 часа; 5) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 23 | 190 | |