|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Педагогика и психология (дошкольная); 2) Психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 8) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 1 часть», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 2 часть», 1 час; 10) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 11) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 12) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 13) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 14) От теории к практике консультирования, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Коррекционно-развивающие технологии в работе педагога дошкольного образования, 144 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология, 540 часов. | 29 | 28 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Изготовитель хлебобулочных изделий | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 540 часов | 17 | 2 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | без кат | 1) Современные подходы музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 2) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Теория и практика работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации,250 часов | 9 | 6 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Музыкальное образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа.; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Постановка голоса, приемы вокала в жанре Эстрадно-джазовый Вокал и элементы EVT (анатомия голоса), 218 часов; 10) Безопасность и охрана голоса вокалиста, 10 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 37 | 32 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению, 2 часа; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 28 | 150 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 38 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | без кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада"254 часа | 16 | 2 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Культурология | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 4) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 4 | 1 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | без кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 31 | 16 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Обучение по охране труда, 40 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 23 | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Гостиничный сервис | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "Воспитатель дошкольной образовательной организации", 256 часов | 8 | 1 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста", 72 часа; 5) "Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности", 36 часов; 6) "Инклюзивные и интегрированоое образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 7) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 13 | 6 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 14 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Занимательные летние мини-проекты! или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе, 2 часа; 6) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 30 | 30 | 206 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования-основное направление регшиональной политики в сфере дошкольного образования, 18 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Онлайн-семинар «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»,10 часа; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 10) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 29 | 157 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 36 часов; 5) «Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации», 1 час; 6) Нейропсихология детского возраста, 72 часа; 7) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов | | 1) Тифлопедагогика; 2) Олигофренопедагогика, 288 часов | 29 | 28 | 173 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Национальная экономика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Командир санитарного поста; 5) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в ДОО на основе освоения АООП ДО" профессора Е.А. Екжановой, г.Москва, 8 часов; 7) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и вертуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 8) Секреты успеха запуска речи у неговорящего ребенка, 4 часа; 9) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Специальное дефектологическое образование. | 12 | 8 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | без кат | 1) Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Концепцией географического образования в РФ) , 36 часов; 2) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 4) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 5) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 6) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарста дошкольного образования, 36 часов; 7) Развитие познавательных способностей детей ранннего возраста в предметной деятельности, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов. | 30 | 12 | 204 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия, 540 часов | 13 | 13 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика | без кат | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста(ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной полититки (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Планирование и реализация образовательной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоциональной отзывчивости в рамках ОО"Социально-коммуникативное развитие", 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Освоение и применение Microsoft Office Powertpoint, 32 час.; 6) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 7) Использование it- технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Использование загадок для развития речи в образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 10) Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков, 144 часа; 11) Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы, 108 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 516 часов; 2) Педагогика и методика дошкольного образования детей с речевой паталогией. 558ч.; 3) "Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО", 340 часов; 4) Специальное (дефектологическое) образование по профилю. Организация и содержание логопедической работы. 620 часов. | 18 | 6 | 203 | |