Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
metod204@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
zavhoz204@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 206 "Сударушка"
600-416
zaved206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
metod206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
zavhoz206@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 207 "Эдельвейс"
600-418
zaved207@pdlada.ru
Заместитель заведующего садом по воспитательной и методической работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
metod207@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
zavhoz207@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 8
Отмечены все записи
Всего: 128
Страницы:
1 ... 3 4 5 6 7
Предыдущая Все Следующая
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов
36
34
150
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.
32
31
115
Воспитатель
высшее
Социология
Высш
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 5) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 10) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов
Основы дошкольного образования, 540 часов
10
5
182
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
без кат
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.
39
19
115
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Психолого-педагогические аспекты реализации психолого-педагогических программ; 5) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответсвии с ФГОС ДО; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
Основы дошкольного образования, 540 часов
17
17
072
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
17
3
107
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.
37
36
115
Воспитатель
среднее профессиональное
Технология
1 кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериминтально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 12 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Математика повсюду, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов
Основы дошкольного образования, 540 часов
17
5
122
Учитель-дефектолог
высшее
Специальное (дефектологическое) образование
без кат
1) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
3
3
198
Учитель-логопед
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 ч.; 2) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) "Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО"; 7) "Организация работы с одарёнными детьми", 2 часа; 8) "Логоритмика"; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 12) Коррекия звукопроизношения. Логопедические способы и приемы постановки звуков у детей, 24 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 14) Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 часа
Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч.
37
36
173
Педагог-психолог
высшее
Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология"
1 кат
1) "Современные подходы к организации дополнительных услугв ДОО: методика Н. Зайцева", 20 ч.; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Соревновательная алгоритмика, 24 часа
"СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА", 502 ЧАСА
11
5
122
Музыкальный руководитель
высшее
Психология
без кат
1) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
12
12
171
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Основы здорового питания для дошкольников, 15 часов; 3) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 368 часов
16
3
097
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 1039
На странице: 20