|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 36 | 36 | 124 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 1 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 4) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС», 2 часа; 5) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 108 часов | | | 32 | 31 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 21 | 14 | 207 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Социология; 2) Магистр "Психолого-педагогическое образование" | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 4) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 5) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 10) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 7 | 7 | 179 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Хореографическое искусство | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) «Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС», 1 час; 7) «Работа с гиперактивными детьми», 2 часа; 8) «Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста», 2 часа; 9) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа | | | 26 | 21 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Современные технологии дошкольного образования.; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 8) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 9) Здоровые дети - здоровое будущее; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 12 | 193 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры"(В. Воскобович", 36 часов; 4) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 540ч. | 12 | 7 | 179 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) «Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС», 1 час; 6) «Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; 7) «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»; 8) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 9) «Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса», 2 часа; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов | 31 | 25 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 22 | 10 | 186 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | 1 кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 15 | 13 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Как создвать наглядный материал в программе Fhotoshop, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 16 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 4 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее (полное) общее | не указано | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 1 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома»; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 52 | 32 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 12) Пожарно-технический минимум; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Математика повсюду, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 23 | 186 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края(анималистический жанр). 14ч.; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Зрительная агнозия», 4 часа; 5) «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, как залог успешного обучения в школе», 6 часов; 6) «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 4 часа; 7) «Диспраксия. Кинезиологический подход как инновационный метод коррекции», 6 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) От теории к практике консультирования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализациии ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | Тифлопедагогика | 33 | 32 | 173 | |