|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Речевое развитие дошкольников в контексте пространственного моделирования», 2 часа; 11) «Научное экспериментирование в саду и дома», 2 часа; 12) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 17) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 30 | 30 | 186 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция,144 часа; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Использование логопедического массажа в коррекции артикуляционных расстройствах, 32 часа.; 5) Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, 16 часов.; 6) Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, 72 часа.; 7) "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 8) "Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования", 36 часов; 9) "Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)", 18 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов. | 15 | 11 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Электронный курс "Современные технологии дошкольного образования"; 4) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов | | | 6 | 4 | 157 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | Филология | без кат | | | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ:ЛОГОПЕДИЯ,540 ЧАСОВ | 12 | 11 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 9) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 10) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 19 | 16 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 5) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа.; 6) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 13 | 5 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | География | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Педагогика дошкольного образования, 256 часов | 19 | 7 | 102 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 38 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое дошкольное образование; 2) Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 12 | 11 | 182 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 9) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 29 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Оздоровление детей дошкольного возраста нетрадиционными средствами 14 часов; 2) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Равные условия для всех детей(Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 7) Современная детская литература для дошкольников(дети от 4 до 6), 16 часов; 8) Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы; 9) Русский язык и музыка для дошкольников, 16 часов; 10) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 29 | 26 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 16 часов; 2) Особенности организации образовательного процесса по раннему обучению английскому языку детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) ФГОС дошкольного образования: организация разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста, 36 часов ; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольногго возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 18 | 4 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Юриспруденция; 2) Педагогика | без кат | | | | 13 | 7 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее,1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 42 | 42 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Теоретические и методологические основы игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС" (1 ступень), 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 11 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интеракивных игр, 3 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 6) Марк Вайнапель. Обучение в движении - новый подход к проведению занятий в ДОО, 3 часа; 7) Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, 4 часа; 8) Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС, 70 часов; 9) Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми, 3 часа; 10) Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ, 3 часа; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 25 | 20 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Медицинская сестра | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов | | | 40 | 38 | 187 | |