|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 7) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Успешное лидерство в меняющемся мире: личные и профессиональные компетенции руководителя ОО, 18 часов; 9) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные инновационные технологии в детском саду, 2 часа.; 11) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 часа.; 12) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 14) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Управление дошкольным образованием, 472 часа | 26 | 26 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов.; 6) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 7) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 10) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часов.; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 19 | 12 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 7 | 7 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Экспертиза и управление недвижимостью | без кат | | | Воспитатель детей дошкольного возраста. 256 часов | 3 | | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 9) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего возраста, 72 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 11) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 157 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическое воспитание | 1 кат | 1) Актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. 108ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. 72ч.; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО, 36 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов | | | 40 | 20 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 3 часа.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 13 | 5 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Актуальные направления работы с детьми по преодалению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных тенологий, 2 часа; 9) Игротерапия в преодолении трудностей в развитии детей дошкольного возраста (ФГОС ДО), 72 часа; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 12) Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 часа; 13) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 17 | 063 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 38 | 157 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Психология" | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа; 4) Логопедический и зондовый массаж в клррекции дизартрии, 72 часа; 5) Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых, 144 часа; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) "Заикание: сиптоматика, современные методы коррекции", 16 часов; 9) "Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка", 20 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов | | 1) Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов | 20 | 19 | 149 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II - III уровней, 2 часа; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников, 1 час; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Управление конфликтами, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 15) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 16) От идеи к проекту, 54 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 18) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов; 19) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 7 | 7 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Сказочные лабиринты игры"- игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация образовательной области. Социально-коммуникативное развитие, 3 часа.; 8) Познавательное развитие, 3 часа.; 9) Реализация программ инклюзивного образования, 3 часа.; 10) Речевое развитие, 3 часа.; 11) Реализация программ для детей раннего возраста, 3 часа.; 12) Художественно-эстетическое развитие, 3 часа.; 13) Компетентное родительство, 3 часа.; 14) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 3 часа.; 15) Физическое развитие, 3 часа.; 16) Управление ДОО: современные требования, 3 часа.; 17) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) STEM-образование в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля; 20) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 21) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 18 | 9 | 189 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования-основное направление регшиональной политики в сфере дошкольного образования, 18 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Онлайн-семинар «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»,10 часа; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 10) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 157 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | 1) "Средства и методы физического воспитатния учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 108 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Репертуарная политика в ансамблях народно-сценического танца, 2 часа.; 4) Дети от 5 до 7 лет от игры до постановки, 2 часа.; 5) Формирования навыков слушания музыки у педагогов системы дошкольного образования, 1 час.; 6) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 7) Теория и практика хореографического творчества, 36 часов; 8) Музыкальные электронные игры в системе онлайн-обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; 9) Режиссура постановки танцев в коллективе, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Современный танец для детей, 18 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 22 | 21 | 188 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Формы и методы музыкально-творческой работы с дошкольниками», 1 час; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 21 | 21 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 7) «Здоровье сберегающие технологии как ключевой фактор сохранения и укрепления здоровья обучающихся»; 8) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 9) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 10) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 34 | 157 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Бери и применяй, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов | | | 30 | 22 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Народное художественное творчество | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Внедрение технологии решения изобретательских задач в ДОО, 72 часа; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 8 | 8 | 176 | |