|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 34 | 30 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 19 | 9 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Экономика; 2) не указано | без кат | | | | 7 | | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 5) Родительское просвещение, 20 часов; 6) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 45 | 32 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) «Активные методы обучения»; 6) «Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности», 12 часов; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 23 | 23 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 20 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 5) Техническое конструирование у детей дошкольного возраста, 1 час ; 6) Использование приложения Microsoft Word 2010 в профессиональной деятельности, 26 часов; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Формирование экологической культуры в детском саду по программе «Унитвин-Юнеско», 1 час; 9) Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 10) Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов, 1 час; 11) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста как предпосылки успешного обучения, 1 час; 12) Мате плюс - современная технология математического образования дошкольников, 24 часа; 13) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 32 | 31 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 6) Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками, 3 часа; 7) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 8) Использование развивающих конструкторов как способ закрепления лексических тем в работе с детьми 2-4 лет, 6 часов; 9) Нейропедагогический подход в использовании развивающих игр Воскобовича в раннем возрасте», 6 часов; 10) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 11) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 12) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 14) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 15) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 30 | 29 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми по ФГОС ДО, 2 часа; 8) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 9) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 10) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее, 1 час; 11) Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране, 4 часа; 12) В поисках настоящего дошкольного детства. Опыт перемен в обычном детском саду; 13) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Логопедия | 23 | 15 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Музыкальное воспитание; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) "Начнем с ритма... (игры и упражнения по развитию чувства ритма", 2 часа; 11) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 12) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 14) "Музыкально-художественная деятельность как средство развития креативности у детей", 2 часа; 15) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 16) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 18) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 38 | 38 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Математическое развитие детей дошкольного возраста: Программа "Развивалка.Ру, 16 часов; 14) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 15) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Управление конфликтами, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | | 21 | 21 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 32 | 15 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 11) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 17) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. 380 часов | 34 | 34 | 097 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Музыкальное образование; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 34 | 18 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2 часа.; 9) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 10) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 13) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теории и практики дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов | 26 | 8 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | Коррекционная педагогика и специальная психология. 280 часов. | 15 | 8 | 198 | |
| | Воспитатель | основное общее | медицинская сестра для детских яслей | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 3) Родительское просвещение, 20 часов; 4) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов | | | 46 | 14 | 097 | |