|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование оперно-симфоническим оркестром) | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | | 34 | 34 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 10 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов | | | 4 | 4 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 29 | 206 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 3) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 4) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 29 | 201 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | без кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада", 520 часов | 21 | 4 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 25 | 22 | 068 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 10) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 280 часов | 19 | 19 | 097 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»; 5) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», час; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) "Сидим дома весело и с пользой: развивающие игры для дошколят", 4 часа; 8) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 14) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 16 часов; 15) Реализация программы "Социокультурные истоки" в ДО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 32 | 22 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 4) "Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 72 часа; 5) Педагогическая система Ф.Фребеля как основа интелектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Менеджмент образования, 260 часов | 30 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 4 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Педагогическое образование | 1 кат | 1) Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке, 72 часа; 2) Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Разработка и внедрение рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 16 часов; 6) Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, 36 часов; 7) Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений, 36 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях, 144 часа; 10) Лица, осуществляющие функцию по подготовке работников в области ГО - руководители занятий, 40 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 5 | 3 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Мой ребенок-гений?", 4 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 33 | 33 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Содержание дошкольного образования и проектирование педагогического процесса в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; 2) Диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО, 36 часов; 6) Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей, 2 часа.; 7) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов; 8) Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного возраста, 36 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 30 | 30 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование | без кат | 1) "Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя", 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 11 | 7 | 188 | |