|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | ФОП дошкольного образования: внедрение в образовательный процесс ДОО, 36 часов | | | 1 | 1 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 16 | | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 10) Проектная деятельность учащихся по созданию интерактивных пособий средствами визуального программирования в PowerPoint», 1 час; 11) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 12) «Традиционные и инновационные подходы в развитии связной речи дошкольников», 6 часов; 13) «Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов»; 14) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 15) Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО, 72 часа; 16) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 17) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 18) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часоа; 21) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 22) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 23) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 24) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 25) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 35 | 34 | 097 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Психология | соотв | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 5) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа; 10) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 33 | 12 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | 1 | 1 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Менеджмент | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Констуктивные стратегии управления конфликтами, 2 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Логопедический массаж, 8 часов; 12) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 13) От теории к практике консультирования, 36 часов; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 18) Инклюзивное образование: особенности работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов | | 1) Образование и педагогика квалификация менеджер в сфере образования по ФГОС ДО, 552 часов; 2) "Образование и педагогика" квалификация: Учитель-логопед | 32 | 30 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 34 | 23 | 159 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 2) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | | 1 | 1 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 23 | 15 | 207 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 10) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Специальное (дефектологическое) образование, Педагог-дефектолог, 620 часов | 29 | 13 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 5) «Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности», 1 час; 6) «Тайм менеджмент в деятельности современного педагога», 1 час; 7) «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования», 1 час; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа; 12) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 12 | 8 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | 4 | | 194 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Информационные технологии в управлении; 2) "Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 31 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 14 | 14 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | без кат | | | | 33 | | 106 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | без кат | | | Учитель-логопед. 540 часов | 24 | 24 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 5) Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка повышаем АЙ кью, 4 часа; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста 2 часа; 9) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 10) Как накормить малоежку? Или что сегодня на обед?, 4 часа; 11) Тайм-менджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 12) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 13) Как эффективно организовать онлайн –занятие с детьми дошкольного возраста?, 4 часа; 14) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 15) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 16) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 17) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 18) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 20) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 32 | 28 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; 2) Дизайн | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 108 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | | 15 | 11 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Педагогика. Воспитательная работа, 540 часов | 15 | 2 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 7) Мой ребенок – гений?, 4 часа.; 8) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 38 | 201 | |