|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Педагогика. Воспитательная работа, 540 часов | 15 | 2 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 7) Мой ребенок – гений?, 4 часа.; 8) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 38 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 11 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Банковское дело | без кат | | | "Педагогика и методика дошкольного образования", 260 часов | 2 | | 066 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 144 часа; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 15) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Психолог, 300 часов | 37 | 32 | 150 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Филология | соотв | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Учитель-логопед | 22 | 22 | 171 | |
| | Воспитатель | основное общее | 1) Повар; 2) не указано | без кат | | | Воспитатель. 300 часов | 4 | | 149 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 7) Мой ребенок - гений?, 4 часа.; 8) Организация деятельности музыкального руководителя дошкольного образования в условиях введения ФГОС, 72 часа.; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 11) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 12) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | "Музыка:теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования"300 часов | 43 | 43 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Музыкальное воспитание; 2) Управление дошкольным образованием, 472 часа | 30 | 26 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика | без кат | Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов | | | 7 | | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в соответствии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 5) Малярные работы; 6) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 9) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 10) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 40 | 40 | 201 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | оператор ЭВМ | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | "Дошкольное образование", 540 часов | 19 | 3 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | без кат | | | "Инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации", 280 часов | | | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 3) Технологии обеспечения индивидуализации образования дошкольников, 72 часа; 4) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Мой ребенок гений?, 4 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 46 | 41 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 2 | 171 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Социальная работа | без кат | Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология. 540 часов; 2) ОБУЧАЕТСЯ Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. 1100 часов | 11 | | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 7) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 9) Родительское просвещение, 20 часов; 10) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 43 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | Высш | 1) Сказочные лабиринты игры - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 9) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 25 | 25 | 189 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное образование | без кат | | | | 1 | | 169 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование оперно-симфоническим оркестром) | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 36 | 36 | 201 | |