|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Педагогика дошкольного образования: воспитатель ДОО, 540 часов ОБУЧАЕТСЯ | 7 | 5 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 12) Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации, 72 часа | | | 22 | 11 | 099 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | Высш | 1) 144ч; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 7) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 19 | 18 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) особенности их использования при дистанционной работе, 1 час.; 4) Эффективные приемы развитияфонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час.; 5) Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов, 1 час.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | "Дошкольная педагогика и психология", 504 часа | 10 | 6 | 122 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 4) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Воспитание сказкой, 16 ак.часов; 6) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа.; 7) Игровые технологии в дошкольном образовании, 10 часов.; 8) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа.; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 10) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 12) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 14) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 36 часов; 16) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 37 | 37 | 119 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Педагогика и психология (дошкольная); 2) Психология | без кат | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 8) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 1 часть», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 2 часть», 1 час; 10) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 11) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 12) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 13) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 14) От теории к практике консультирования, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Коррекционно-развивающие технологии в работе педагога дошкольного образования, 144 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология, 540 часов. | 31 | 30 | 173 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Продавец, контролёр-кассир | без кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 7 | 6 | 137 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 4) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 6) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Освоение инновационного инструментария по художественно-эстетическому развитию; 8) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 9) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа.; 10) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа.; 11) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Содержание и технология деятельности педагога дошкольной образовательной организации, 108 часов; 13) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 31 | 31 | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Обучение по охране труда, 40 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 24 | 24 | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) "Правополушарная живопись", 108 часов; 2) "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов; 3) Интеграция современного искусства в детское творчество, 6 часов; 4) Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 8) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов; 9) Современные методы арт-терапии: базовые техники, 72 часа; 10) Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей, 180 часов | | "Учитель, преподаватель изобразительного искусства", 600 часов | 18 | 3 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 176 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психология | без кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 36 часов; 5) «Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации», 1 час; 6) Нейропсихология детского возраста, 72 часа; 7) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 10) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 144 часа; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | 1) Тифлопедагогика; 2) Олигофренопедагогика, 288 часов | 30 | 29 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование ИКТ-технолоии в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»; 4) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 5) «Огранизация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет»; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов | | Воспитатель детского сада по ФГОС ДО, 520 часов | 14 | 4 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 23 | 15 | 107 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Психология; 2) Тифлопедагогика | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные тенденции в образовании детей раннего возраста, 16 часов; 5) Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации, 1 час; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос и др), 1 час; 8) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | 1) Специальная педагогика, тифлопедагогика (учитель-тифлопедагог), 540 часов; 2) Олигофренопедагогика | 26 | 24 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Водоснабжение и водоотведение | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 9) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 8 | 7 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии традиционных форм и компетентного подхода работы детского сада и семьи, 16 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Педагогические технологии организации досуга детей, 9 часов; 8) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 9) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 10) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 35 | 35 | 122 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 4) От теории к практике консультирования, 36 часов; 5) Развиваемся, играя. Использование игрового набора "Приоритет" в развитии дошкольников, в образовательном процессе ДОО ; 6) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС, 16 часов | | | 24 | 23 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 4) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 520 часов | 25 | 7 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС, 2 часа.; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 37 | 32 | 122 | |