|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 25 | 23 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 10) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 16) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 17) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 280 часов | 19 | 19 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»; 5) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», час; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) "Сидим дома весело и с пользой: развивающие игры для дошколят", 4 часа; 8) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 14) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 16 часов; 15) Реализация программы "Социокультурные истоки" в ДО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 33 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 4) "Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 72 часа; 5) Педагогическая система Ф.Фребеля как основа интелектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Менеджмент образования, 260 часов | 31 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 5 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Педагогическое образование | 1 кат | 1) Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке, 72 часа; 2) Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Разработка и внедрение рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 16 часов; 6) Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, 36 часов; 7) Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений, 36 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях, 144 часа; 10) Лица, осуществляющие функцию по подготовке работников в области ГО - руководители занятий, 40 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 6 | 4 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Содержание дошкольного образования и проектирование педагогического процесса в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; 2) Диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО, 36 часов; 6) Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей, 2 часа.; 7) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов; 8) Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного возраста, 36 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 30 | 30 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование | без кат | 1) "Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя", 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 11 | 7 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Мой ребенок-гений?", 4 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 34 | 34 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, 2 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 37 | 072 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС, 108 часов | | | 47 | 47 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Технология и предпринимательство | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя, 144 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа ; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 9) Математика повсюду, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 10 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 5) Родительское просвещение, 20 часов; 6) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 45 | 32 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 8) Приемы снятия агрессии у детей, 1 час; 9) Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 35 | 32 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 6) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 7) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 21 | 15 | 164 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 7) Руководители НАСФ: командиры пожарно-спасательных звеньев, 72 часа; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 3 группа; 9) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; 10) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 13) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 15) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования | 30 | 8 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 4) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 5) Искусство обучать через дискуссию, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 5 | 190 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса; 2) Игротека юного инженера-робототехника, 2 часа; 3) Возможности 3D-печати для детского сада и начальной школы, 2 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Играй и обучай: использование элементов геймификации на уроке, 2 часа; 8) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция | 19 | 16 | 192 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с использованием интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 9) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 10) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях реализации ФГОС ДО" 72 часа. | | Фитнес, классическая степаэробика. | 30 | 29 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и методика начального образования; 2) Магистр "педагогического образования" | 1 кат | 1) Толз и Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 2) Уполномоченный решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС; 3) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Повышеник квалификации руководящих кадров системы ДО на основе лучших моделей ДО, обеспечивающих доступность ДО для всех детей, включая модели раннего развития детей, 72 часа; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Игропедагог (компетенция Дошкольное образование), 72 часа; 9) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 11) «Дистанционное обучение участников образовательного процесса»; 12) «Особенности формирования и развития творческих способностей дошкольников»; 13) Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника, 32 часа; 14) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 17) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 38 | 29 | 173 | |