|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 10) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Специальное (дефектологическое) образование, Педагог-дефектолог, 620 часов | 29 | 13 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 22 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Организация крестьянского (фермерского) хозяйства | 1 кат | 1) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 2) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 512 часов. | 21 | 3 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дефектология; 2) Менеджмент организации | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня, 2 часа.; 5) Развитие грамматического строя речи. Игровая методика для дошкольников с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализациии ФГОС для педагогов, 36 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 72 часа; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 35 | 35 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | Современные методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста, 36 часов | | | 22 | 2 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 6 | 3 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 5) Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка повышаем АЙ кью, 4 часа; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста 2 часа; 9) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 10) Как накормить малоежку? Или что сегодня на обед?, 4 часа; 11) Тайм-менджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 12) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 13) Как эффективно организовать онлайн –занятие с детьми дошкольного возраста?, 4 часа; 14) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 15) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 16) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 17) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 18) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 20) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 32 | 28 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 20 | 13 | 204 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | без кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 2) Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО, 72 часа | | | 4 | 3 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 7) Мой ребенок – гений?, 4 часа.; 8) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 38 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | 1) Филология; 2) Физическая культура и спорт | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 4) Современные спортивные игы в фиизическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 6) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 21 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 2) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 3) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 14 | 14 | 127 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 144 часа; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 15) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Психолог, 300 часов | 37 | 32 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта"Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов.; 9) Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов.; 10) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 11) Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях, 36 часов.; 12) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 13) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 14) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и методика дошкольного образования по ФГОС ДО, 368 часов | 27 | 12 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология (дошкольная) | Высш | 1) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 2) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 3) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 23 | 23 | 134 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 7) Мой ребенок - гений?, 4 часа.; 8) Организация деятельности музыкального руководителя дошкольного образования в условиях введения ФГОС, 72 часа.; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 11) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 12) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | "Музыка:теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования"300 часов | 42 | 42 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации, 1 часа; 6) Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС, 1 час; 7) Организация методической работы в ДО, как необходимое условие реализации ФГОС ДО, 2 часа; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов | | 1) Ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры: базовая аэробика, степ-аэробика; 2) Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования 280 часов; 3) Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа | 19 | 18 | 066 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Менеджмент в образовании, 560часов.; 2) Воспитатель детского сада, 520 часов.; 3) Коррекционная педагогика и специальная психология, 540 часов. | 13 | 6 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 3) Технологии обеспечения индивидуализации образования дошкольников, 72 часа; 4) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Мой ребенок гений?, 4 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 46 | 41 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 4 | 1 | 188 | |