|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Музыкальное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 31 | 30 | 072 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 26 | 26 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | без кат | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Сказочные лабиринты игры - игровая технология интеллектуально-творческого развития дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 8) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 9) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов | | | 19 | 14 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Обучение по охране труда, 40 часов; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Управление конфликтами, 16 часов; 9) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 8 | 5 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 45 | 39 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Педагогическое образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 8) ГО и защита населения от ЧС, 21 час; 9) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 13) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 14) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 16) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 19) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 18 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии, 36 часов; 6) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 7 | 7 | 193 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 28 | 14 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов | | | 7 | 7 | 171 | |
| | Воспитатель | основное общее | Специальное дошкольное образование | без кат | Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС, 36 часов | | | 16 | 2 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Педагогическое образование | 1 кат | 1) Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке, 72 часа; 2) Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Разработка и внедрение рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 16 часов; 6) Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, 36 часов; 7) Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений, 36 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях, 144 часа; 10) Лица, осуществляющие функцию по подготовке работников в области ГО - руководители занятий, 40 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 5 | 3 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 10) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 11) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 41 | 41 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 42 | 41 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | "Логопедия", 540 часов | 19 | 4 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Инклюзиваное образование в условияз реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 36 часов; 4) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 5) Мой ребенок – гений?, 4 часа.; 6) Как сделать квест из любой развивающей книги, 2 часа.; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 11) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 7 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 21 | | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | без кат | 1) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Педагогика и психология дошкольного образования",486 часов | 28 | | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | | | "Теория и практика образования",540 часов. | 4 | | 207 | |